Добро пожаловать на форум сериала "Доктор Хауз"! Здесь всегда интересное общение, свежие новости и можно смотреть любимый сериал в он-лайне. Колонка Юмора развеселит вас, Фотогаллерея порадует новыми фотографиями. Колонка с Поэзией и Прозой ждёт новых авторов.

Доктор Хауз

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Доктор Хауз » Прохождения » Divinity 2: Developer's Cut. Прохождение, коды.


Divinity 2: Developer's Cut. Прохождение, коды.

Сообщений 61 страница 90 из 206

61

Я прошел первую часть этой игры, Ваш сайт мне в этом эдорово помог, начал проходить вторую часть, и остановился на одном квесте "Горцующий салат". нашел три овоща, открыл ихние 3 комнаты, нашел Урсулу, она убежала в портал, пошел за ней, убил всех скелетов, а когда к ней подхожу, она телепортируется в другой конец, бегу за ней она обратно, так и не понял что надо делать(.  Подскажите пожалуйста..

Отредактировано FireryKnight (2012-12-14 00:27:39)

62

FireryKnight написал(а):

Я прошел первую часть этой игры, Ваш сайт мне в этом эдорово помог, начал проходить вторую часть, и остановился на одном квесте "Горцующий салат". нашел три овоща, открыл ихние 3 комнаты, нашел Урсулу, она убежала в портал, пошел за ней, убил всех скелетов, а когда к ней подхожу, она телепортируется в другой конец, бегу за ней она обратно, так и не понял что надо делать(.  Подскажите пожалуйста..

:cool: Очень приятно слышать приятности и рада, что мы помогли! Спасибо!

Квест "Гарцующий салат" - это новая кампания, добавленная аддоном Flames of Vengeance и входящая в состав Dragon Knight Saga/"Пламя мести". Divinity 2. Dragon Knight Saga/"Пламя мести". Прохождение. Вопросы по это игре пишем в той темке.

63

Более подробное прохождение квеста "Овощи полезны" для FireryKnight

Свернутый текст

Получаете в клубе "Гарцующий конек" (улица Ланилора) от говорящей картины, висящей на стене слева перед лестницей на второй этаж. Также можно получить от одного из трех участников этой истории вместе с его подквестом.

Три овоща можно съесть, и получить по 2 очка развития за каждый, но квест будет провален.
Помидор но имени Фома

Находится в комнате Гензеля на втором этаже в Уютном доме (улица Ланилора). В разговоре предлагается помощь, после чего можно получить пароль от его комнаты.
Тыква по имени Ашраф

Находится в заведении Эльзбеты (улица Ланилора). В разговоре предлагается помощь, после чего можно получить пароль от его комнаты.

Морковь по имени Аграрий

Находится в таверне "Круг доверия" (площадь Мардения). В разговоре предлагается помощь, после чего можно получить пароль от его комнаты.

После получения трех паролей при разговоре с овощами, отправляетесь в клуб "Гарцующий конек". Открываете двери трех комнат: одна – на первом этаже и две – на втором этаже (За паролями можно не ходить, а просто указать книге на входе в архив числа 1, 6, 8; это также может понадобиться, если съесть овощи. После этого три комнаты останутся закрытыми, в них есть два открывающихся сундука с предметами начального уровня развития – нужен навык взлома). В каждой комнате используете рычаг. После этого открывается проход к архиву на втором этаже. В архиве встречаетесь с Урсулой, превратившей трех участников в овощи. С ней можно мирно разойтись, получив награду сразу за четыре квеста (также лук Урсулы), или вызвать ее на поединок (Урсула – 36 уровень, но шибко продвинута, приспешники – 39 уровень). В последнем случае, перед тем как сигать в телепорт, не забудьте подготовиться к битве. Чтобы лишить Урсулу неуязвимости, необходимо активировать телепорты рычагом, расположенным внизу, туда нужно спрыгнуть с помоста на краю первой площадки (надо смотреть куда прыгать, можно промахнуться в лаву).
Как бы ни закончилась встреча с Урсулой, мирно или нет, в конце квеста появляется Тадеуш и сообщает необходимые сведения о Райне и поиске духа Берилина. Он заперт в Древнем подвале под Алеротом. Чтобы открыть подвал нужно в Преторианской академии найти пять волшебных шаров и уложить их в определенном порядке перед входом в подвал. Подсказки о расположении шаров можно найти в разных местах Алерота, но где конкретно, Тадеуш не знает, искать надо...

После окончания разговора не забудьте со стола взять Эльфийский алфавит и заклинание против Хватки демона, пригодится для других квестов.

После обстоятельного разговора с Тадеушом обновляется задание Там, где не ступала нога Райны.

Если встреча с Урсулой закончилась немирно, необходимо использовать Овощное заклинание, полученное после смерти этой ведьмы. Не забудьте в клубе (на первом этаже) получить дополнительное вознаграждение от трех ранее заколдованных участников этой истории.

64

Mila написал(а):

Люди! подкажите пожалуйста! где найти сундук с пламенным кубком?

Отредактировано Mila (2012-12-12 20:06:51)

В лагере охотников на драконов

65

Багирра, Большое спасибо, вы мне так помогли...)

66

Sergъ, я Миле уже ответила выше  :yep: подробно.

Большая просьба - в вопросе по играм пишите, пожалуйста, название квеста  :cool: Я с удовольствием вам помогу.

67

FireryKnight написал(а):

Багирра, Большое спасибо, вы мне так помогли...)

Пожалуйста! Обращайтесь и оставайтесь с нами - форум большой  :cool:

68

На против телепорта храма, есть статуя с тремя золотыми дракончиками, в их головы вставляютца кристалы. Вот хде их брать?))   :flag:

При входе в храм Махоса!!!

Квеста на них я невидил, но я сомневаюсь что они там для красоты стоят  8-)

Отредактировано Sergъ (2012-12-14 20:57:42)

69

я нашел сломанный хрустальный череп, подскажите что с ним делать: продать, или он все таки нужен?

70

FireryKnight написал(а):

я нашел сломанный хрустальный череп, подскажите что с ним делать: продать, или он все таки нужен?

FireryKnight, не выбрасывай, он тебе пригодится, чтобы создать свое существо.

Q: Где существа, за которыми посылает некромант Набериус?
A: Творения некроманта забежали в шахту на западе от башни Ловиса. Если вы уже нашли зачарователя, он даст вам задание сходить в эту шахту, это на юге от него.
Потом, как найдете творения в этой шахте и хрустальный череп, сможете создать свое существо.

71

Sergъ написал(а):

На против телепорта храма, есть статуя с тремя золотыми дракончиками, в их головы вставляютца кристалы. Вот хде их брать?))   
При входе в храм Махоса!!!
Квеста на них я невидил, но я сомневаюсь что они там для красоты стоят

Читай инфу "Секреты в Осколье" Divinity 2: Developer's Cut. Прохождение, коды.

Секреты Осколья

Деревня

Прочитав мысли Тима Доброты, бармена из таверны, можно получить скидку. Если у вас уже была скидка за спасение таверны от дебоширов, то товары станут еще дешевле. Кроме того вы можете узнать о спрятанном возле часовни мешке с золотом (1.1 – 11) Ищите его с левой стороны от входа перед кустарником на земле.

Прочитав мысли кузнеца Дирка можно не только снизить цены на его товар, но и узнать, что тот озабочен потерей ключа от подвала, который он обронил в коровнике Тима. Местоположение ключа отмечено на карте – в открытом строении недалеко от таверны (1.1 – 15), погреб вы найдете в доме кузнеца (1.1 – 14). Там находится сундук, для доступа к содержимому которого вам потребуется не менее 4 ед. навыка «Взлом». В сундуке лежит случайно генерируемый предмет экипировки высокого качества.

Стражник Винторн, охраняющий мельницу потерял булаву близ фермы Яксона. Вы найдете ее около свинарника (1.2 – 16).

Мысли доктора Ниддельмана прочитать невозможно, даже имея 5 очков в навыке "Чтение мыслей". Не старайтесь

Линда Юбер, дочь мельника, думает о том, что ее кошелек потерялся. Прочтение мыслей девушки вам обойдется в 40 опыта. Идите в Часовню (1.1 – Ч) и поищите кошелек под лестницей, слева от алтаря. Затем вернитесь и отдайте его Линде. В награду вы получите 100 опыта. Оставив кошелек себе, вы получите 100 золота.

Мельник Юбер спрятал ключ в котелке для варки супа. Справа от камина висит котелок с салатом, выбрав всю зелень, вы доберетесь до ключа. С его помощью вы сможете открыть дверь на первом этаже мельницы, около жерновов и получить доступ в пещеру, где живет Алхимик. Внимание! Ключ можно подобрать и без прочтения мыслей мельника. Вы можете сэкономить 40 ед. опыта.

Мысли Алхимика Абаньябара (вход в его пещеру на мельнице) подскажут вам пароль к кладовке Муадда (мельника), которую можно найти около пророчицы Сосостры на западе Осколья (1.3 – 31), это слово «Иллюминати».

Славный Робин, охотник, наблюдающий за залом таверны со второго этажа, думает о том, что пароль связан с крысами. Это знание вам обойдется в 400 опыта. Его погреб вы найдете в западной части Осколья (1.3 – 34), там помимо прочего лежит неплохой лук.

Торговец зельями Ламотт, лавка которого находится перед мостом, ведущим к Часовне, продает два малахита. Не пожалейте денег и купите раритетные предметы, они вам очень пригодятся в отдаленном будущем.

Тупица Арнольд, охраняющий церковь стражник, забыл ремень под койкой в казарме (1.1 - К). Стоимость прочтения мыслей 40 опыта. Ремень можно найти под первой кроватью от двери, около стражника Пальмера. Вы получите «Кроличий ремень стражника», дающий +1 к реакции с ячейками для талисмана и для чар.

Тележка Адриана Локке (1.1 – 10) Примените к ней способность чтения мыслей, чтобы узнать пароль доступа «Золота, больше золота!». Вы получите гроссбух торговца, деньги и некоторое количество различных предметов (генерируется случайно).  Ничего ценного или полезного там нет, поэтому вам решать: стоит ли набор хлама 120 ед. опыта. Доступ к содержимому тележки можно получить выполнив задание «Взыскание долгов» в пользу Кина Затейника.

На третьем этаже таверны есть запертая комната, обладая навыком «Взлом» 2 уровня и выше, вы сможете проникнуть в нее и подобрать лежащую на столе «Загадочную тетрадку». Прочитав ее, вам надо будет собрать недостающие страницы. Первая лежит на стойке бара, вторая – на втором этаже, напротив книжного шкафа возле торговки контрабандой по имени Мара, а последняя тетрадь лежит у стены в камине зала таверны. Третья часть тетради представляет собой спеллбук, прибавляющий вам 1 ед. навыков.

Пивер – стражник, бросивший своего напарника во время нападения гоблинов, сидя в тюрьме, думает о сокровище, которое спрятано за «Стелой у Деревни» (1.2 – 9). Там вы найдете сундук со случайно генерируемым предметом внутри. Чтение мыслей вам обойдется в 133 опыта.

Тень властителя Арбена думает о щите, который лежит в пещере Оробаса. Прочитав его мысли, вы впоследствии сможете обнаружить щит рядом с останками пламенного рыцаря. Вещь, надо сказать, весьма посредственного качества и вряд ли вам пригодится.

Ферма Янсона и окрестности деревни

На Ферме Яксона (1.2 – 13) в доме вы найдете запертую шкатулку, ключ от нее находится за ящиками и бочками на полу около окна. Разбейте весь хлам, чтобы без помех подобрать его.

В доме Фермы Яксона на балке лежит ключ от погреба, В погребе, расположенном здесь же лежит дневник Яксона, позволяющий получить задание «Скелет в шкафу». Прочитав мысли Даны, жены фермера, вы можете узнать про ключ, но делать это совсем не обязательно т.к. он в любом случае будет лежать на своем месте.

Найдя веревку, например, на ферме Яксона, не выбрасывайте и не продавайте ее, она вам впоследствии пригодится для выполнения задания «В ловушке» получаемого в южной части Осколья.

Некромант Наберий Цербер, обитающий в Старой пещере, думает о пароле к своей кладовке – Ддраингфаир. Чтобы попасть к этому тайнику, надо собрать четыре пергамента (карта 1.3, точки 26, 36, 42 и 52) и расшифровать их содержание у беса-историка, которого можно найти в развалинах у Храма Махоса (1.3 – 5) Так вы получите доступ к телепорту около пещеры Цербера (1.2 – 2). Используйте его и окажетесь в небольшой локации неподалеку (1.2 – 19), где не сложно будет найти дверь в тайник. Будьте осторожны, внутри вас атакуют 3 скелета 14 уровня.

Кинси – стражник, брошенный напарником на дозорной вышке (1.2 – 12). Прочитайте его мысли во время выполнения задания «Спасательный крюк» и вы получите дополнительное очко развития.

Основная территория Осколья

Прочитав мысли Таланы, вы узнаете о том, что она потеряла свой топор «Погибель охотников». Его можно найти на тропинке со скелетами, ведущей направо от моста (1.3 – 13).
На мосту вас догонит Барыга Вилли и предложит купить дом. Врет, негодяй. Но вот, прочитав его мысли, вы узнаете, что около шахт с гоблинами у жулика есть тайник. Его можно найти около шамана Юкки (1.3 – 54)

Попытка прочитать мысли Ловиса будет, конечно, провальной, но он наградит вас возможностью покопаться в его сундуке. Однако там вряд ли будет что-то окупающее 800 ед. опыта, требующиеся для чтения мыслей Мастера.

Соберите 4 пергамента в разных уголках Осколья и принесите их бесу-историку Триксу-Краксу, который обитает не далеко от Храма Махоса, и вы сможете попасть в хранилища Беллгара с помощью телепортов. Местоположение пергаментов отмечено на карте 1.3, точками 26 «Гамоль», 36 «Скопигелиорд», 42 «Михт» и 52 «Витега».

В Покинутых Штольнях спрятаны три талисмана (карта 1.3.1, точки 1, 2 и 3) . Соберите их все и используйте возле статуи в центре подземелья (1.3.1 – 4) в таком порядке: талисман Запада из инвентаря, поднимаете талисман Востока, потом поднимаете талисман Юга. Перед вами появится сундук с отличным амулетом, увеличивающим «Мудрость» на 2 ед. – талисманом Севера. Это один из лучших предметов в игре, который, возможно прослужит вам до самого финала.

Прежде чем купить что-либо у Норифундия – торговца, чья лавка расположена неподалеку от бандитского лагеря (1.3 – 41), можно прочитать его мысли и узнать, что из всего ассортимента настоящие только серьги. Хотя, они останутся настоящими, даже если вы не станете читать мысли мошенника. Небольшая скидка на поддельные товары вряд ли оправдает трату 400 ед. опыта.

Прочитав мысли Кристофера – охранника, преграждающего вход в лагерь разбойников (1.3 – 43), вы получите 1 дополнительное очко развития. Обойдется вам это приобретение всего в 100 ед. опыта. Сделать это надо до того как вы пройдете в лагерь. Возможность поговорить с ним у вас будет, только если вы пришли к лагерю без отряда солдат лейтенанта Луиса.

Стражник Рори, которого вы встретите около Стеллы в каменоломне  (1.3 – 45), думает о своей заначке за секретной стенкой в маленьком кабинете. Возможность порыться там у вас появится почти в конце игры, но ничего стоящего затрат опыта на прочтение мыслей стражника вы там не найдете.

Молчун Дриван – кузнец, предлагающий услуги зачаровывания, которого можно найти в Западной долине (1.3 – 10), думает о том, что пароль от его кладовки – «Дриван». Погреб, о котором идет речь находится неподалеку, в доме кузнеца. Там за еще одной запертой дверью можно найти два сундука и шкатулку. Ключ от второй двери находится справа от нее.

Колодец желаний в Западной долине (1.3 – 11) предложит за небольшую сумму облагодетельствовать вас.

За 10 золота – 500 опыта или предмет низкого качества.

3а 100 золота вы получите 1 500 опыта или браслет (живучесть +1, Сложение +1, Кулачный боец +1).

За 1000 золота вы получите 5 000 опыта или очень неплохой браслет (сила +2, защита от магии +4, мудрость +1, ячейка талисманов и две ауры).

Попросите Пророчицу Сосостру, которую можно найти западе Осколья (1.3 – 30) погадать.  За гадание она возьмет с вас 50 золота.
Первый раз Сосостра посоветует следовать вам за пушистым комочком. Это белый кролик, место его появления отмечено на карте (1.3 – 28), и он приведет вас к сундуку.
Второе пророчество связано с поединком. Рыцаря по имени Крис вы встретите на мосту, неподалеку от входа в Орбасовы фьорды (1.3 – 46). Прочитав его мысли, вы дополнительно получите одноручный меч, прибавляющий 2 ед. к навыку владения одноручным оружием.
На третий раз она сообщит, что видит вас в небе. Около храма Махоса вы встретите колдуна Беллегара (1.3 – 8), который отправит вас на высокую гору. Там можно найти сундук, залежи золота – редкий металл, требующийся для наложения чар низкого уровня и вход в тайник Ниддельмана (туда пока никак не попасть).
Вернитесь к Сосостре и попросите ее еще раз погадать. Она увидит Демиана, а вы получите новый титул «Страшный человек».

Спящие. Трех крепко спящих путников вы найдете во время исследования Осколья (1.3 – 38). Чтобы их разбудить, прочитайте мысли этих людей и принесите каждому определенный предмет: Фурлису – пиво или другой алкоголь, Молли Синичке – яблоко, Намдару – любое зелье лечения. Все перечисленные предметы можно купить у торговцев или просто подобрать во время исследований. В награду вы получите ценный камень малахит, он вам понадобится позже для зачарования оружия. Известна проблема, возникающая при прохождении этого ивента, она связана с зависанием игры после пробуждения компьютерных персонажей. Чтобы пройти дальше, во время зависания используйте быстрое сохранение и после этого перезапустите игру (может потребоваться несколько перезапусков).

Встретив разбойников, которые собираются ограбить торговцев на дороге от Оробосовых фьордов (1.3 – 35), прочтите мысли Филипа или Йенны (в зависимости от того, чью сторону вы приняли), чтобы получить дополнительное очко развития. Вам это обойдется в 800 опыта.

Прочитав мысли археолога Георга Гримуара – вы узнаете, что фамильные ценности рода Гримуар спрятаны в гнезде виверны в Оробасовых фьордах. Получить доступ к сундуку о котором идет речь вы сможете много позже, при условии, что вы прочитаете мысли брата и сестры Георга, которых вы встретите позже в игре. В сундуке будет лежать случайно генерируемый предмет высокого качества, но кроме того вы получите титул за прочтения мыслей всех членов семьи Гримуар.

Прочитав мысли разбойника Випа Гадюки, помимо обычных трофеев с его тела вы получите дополнительно много драгоценных камней, которые понядобятся вам для зачарования оружия.

Прочитайте мысли беса-историка по имени Трикс-Кракс, которого можно найти в руинах у Храма Махоса (1.3 – 5) и получите 2 дополнительных очка навыков.

Соберите три Драконьих кристалла около Храма Махоса (1.3, точки 1, 2 и 3)и вложите их в маленькие статуи около изваяния дракона в развалинах, где сидит Трикс-Кракс (1.3 – 5). Рядом с вами появится сундук с ценными предметами.

Исследуя Башню Ловиса, вы можете наткнуться на труп около статуи дракона (1.3 – 18), рядом с ним лежит Кулон Пенелопы. Отнесите его на могилу Пенелопы (1.3 – 29), и рядом с вами появится сундук с ценными предметами.

Лагерь разбойников

Внимание! Если вы придете в Лагерь разбойников с группой солдат лейтенанта Луиса, то все разбойники будут убиты.

Прочитав мысли разбойника по кличке Утюг, которого можно найти на верху деревянного строения в центре Лагеря разбойников (1.4 – 4), вы получите 1 дополнительное очко развития. Вам это обойдется в 800 опыта.

В Лагере разбойников под шатрами около стола с оружием стоят четыре бандита (1.4 – 6). Взяв любой предмет со стола, и не испугавшись сразиться со всей командой претендентов на оружие, вы сможете не только оставить у себя взятый предмет, но и забрать остальное оружие, к слову, очень не плохое.

Прочитав мысли Рагнара (1.4 – 7), вы узнаете, что ключ к сокровищам лежит в голове каменного дракона, в Храме судьбы, по всей видимости, он имеет ввиду ключ от запертой комнаты с сундуком в храме. Его можно найти на вершине лестницы (1.4 – 10).

Храм Махоса

Прочитайте мысли Библиотекаря (1.5 – 12), чтобы выучить древний язык, а затем спуститесь на первый этаж библиотеки и изучите книгу на подножии. Вы получите 2 очка развития.

Чтобы открыть сундук в скрытой кельи Амадузия (1.5 – 17) необходимо прочитать его мысли – он в облике дракона охраняет книгу возле алтаря (1.5 – 20).

72

Объединила в одной теме

Прохождение игры Divinity II
Divinity 2: Developer's Cut\Кровь Драконов
+
Divinity 2. Dragon Knight Saga/"Пламя мести"

Теперь все будет тут.  :cool:

73

Багирра, нее, во второй части в псих больнице, я нашел второй сломанный хрустальный череп, что с ним делать?

74

FireryKnight написал(а):

Багирра, нее, во второй части в псих больнице, я нашел второй сломанный хрустальный череп, что с ним делать?

:huh: где?
Пожалуйста, пишите названия квестов.  :angry:

75

Багирра написал(а):

где?
Пожалуйста, пишите названия квестов.

это не квест, просто в Приют "Дикой Ивы" зашел, там еще троль был, вина просил, я мертвого некраманта обыскал а у него череп хрустальный был сломанный...

Отредактировано FireryKnight (2012-12-16 20:04:55)

76

и еще один квест, название не знаю, В Приторианской академии нашел 5 шаров: Синий, Зеленый, Красный, Фиолетовый и Белый, Внизу есть 8 рун, пять шаров надо поставить на пять из них, полчаса уже долблюсь, незнаю какой шар, на какую РУНУ СТАВИТЬ( подскажите плиииз  :flag:

Отредактировано FireryKnight (2012-12-16 21:17:49)

77

FireryKnight написал(а):

и еще один квест, название не знаю, В Приторианской академии нашел 5 шаров: Синий, Зеленый, Красный, Фиолетовый и Белый, Внизу есть 8 рун, пять шаров надо поставить на пять из них, полчаса уже долблюсь, незнаю какой шар, на какую РУНУ СТАВИТЬ( подскажите плиииз

Это у тебя квест :В поисках чародея".
Итак:
Белый снег – руна горы; Бог огня – руна змеи; Голубая луна – руна щита; Фиолетовый взрыв – руна золота; Крыса мха – руна смерти

Подробно:
Divinity 2: Пламя мести - В поисках чародея

прохождение

После боев по дороге в подвале «Преторианской академии» вам необходимо дернуть два рычага и встретить Теофилия. После этого у вас будет главный атрибут, без которого поиск шаров невозможен – Шлем тайн.

Первый шар находится в комнате с цветными чашами на двери. Найти ее можно после подъема по лестнице. Открыть ее можно рычагами, которые станут видимыми только в шлеме. Необходимо сделать так, чтоб чаши в обоих случаях были одного цвета. Если справились, то без проблем получите шар «Белый снег».

Заходим в комнату с четырьмя плитами. Становимся на плиты в определенной последовательности. Подсказкой будет служить подсветка, которая дает понять, правильно вы встали или нет. Сначала нужно стать на первую плиту слева, потом на вторую левую плиту. Далее надеваем шлем и повторяем действия с плитами справа. В итоге вами будет получен шар «Огненный бог»

Проходим к главной лестнице и опять надеваем шлем. Сразу будет видна светящаяся дорожка, пройдя по которой можно получить шар «Фиолетовый вздох»

Далее идем вверх по лестнице и ищем комнату, в которой будут ванны и противники. Убиваем всех врагов и надеваем шлем. В закутке сразу появляется рычаг, который был невидимым. Его активация приведет к тому, что появятся плиты, ведущие к очередному шару «Голубая лагуна»

Спускаемся на первый этаж и в очередной раз надеваем шлем, теперь уже около стола. В таком положении появится возможность заметить проход, через который необходимо спуститься вниз. Там вам предстоит скакать по плитам, как реальным, так и скрытым. В конце вы допрыгаете до последнего шара, который носит название «Моховая крыса».

Теперь с полной уверенностью можно прыгать в подвал и укладывать полученные находки в соответствии полученным подсказкам. Первым станет шар «Белый снег», далее последует «Голубая лагуна», затем «Огненный бог», четвертым будет «Фиолетовый вздох», а пятым - «Моховая крыса».

Далее последует прорыв через подземелье, в конце которого вас ждет встреча с Берилином и Беллегаром. Если вы примите решение об освобождении Берилина, то в финале вас ждет бой с ним и с Игрейной. Если вы примите противоположное решение, то Игрейна будет сражаться с вами одна. Теперь вы обладаете тем артефактом, который поможет освободить город.

Перед этим следует провести беседу с легатом Августом. К решающей схватке можно приступить сразу, или после выполнения всех побочных квестов, которые лучше подготовят вас к бою.

78

Багирра написал(а):

Это у тебя квест :В поисках чародея".
Итак:
Белый снег – руна горы; Бог огня – руна змеи; Голубая луна – руна щита; Фиолетовый взрыв – руна золота; Крыса мха – руна смерти

Подробно:
Divinity 2: Пламя мести - В поисках чародея

Приогромнейшее СПАСИБО

79

УРАААААААААААА я прошел игруууу) Финал классный, впечатлений море) но как я понял, это еще не конец, Буду ждать следующую часть, И конечно же Большое спасибо Багирра) :cool:

Отредактировано FireryKnight (2012-12-17 01:16:48)

80

FireryKnight:cool: пожалуйста! Поздравляю!

Рекомендую

Рекомендую игру Fallout 3 Прохождение и Assassin's Creed. Прохождение.

81

Багирра,я немогу найти вход в "Розрушеную долину"(
Где она находится?
И ещё:я прибыл в Алерот,закрил все розломы но немогу попасть на площадь где идут бои прямо возле выхода в Алерот!Как туда попасть и стоит ли?
Можт быть кто небудь кроме Багиры знает - пусть поможет,плиз :dontknow: http://ho :dontknow:

Отредактировано Dante-Sparda (2012-12-17 14:53:45)

82

Dante-Sparda написал(а):

Багирра,я немогу найти вход в "Розрушеную долину"(
Где она находится?
И ещё:я прибыл в Алерот,закрил все розломы но немогу попасть на площадь где идут бои прямо возле выхода в Алерот!Как туда попасть и стоит ли?
Можт быть кто небудь кроме Багиры знает - пусть поможет,плиз  http://ho

Отредактировано Dante-Sparda (Сегодня 15:53:45)

На сколько я помню, на бои тебе не надо... Каокой у тебя квест?

Багирре
Багирра написал(а):

FireryKnight,   пожалуйста! Поздравляю!

Я играл в Assassin's Creed. и во вторую тоже) а вот теперь хочу скачать 3-ю часть, не могли бы вы мне посоветовать - где лучше всего это сделать?

Отредактировано FireryKnight (2012-12-17 15:00:10)

83

Dante-Sparda написал(а):

Багирра,я немогу найти вход в "Розрушеную долину"(
Где она находится?

Это же самое начало прохождения.
Divinity 2: Developer's Cut. Прохождение, коды.

Dante-Sparda написал(а):

И ещё:я прибыл в Алерот,закрил все розломы но немогу попасть на площадь где идут бои прямо возле выхода в Алерот!Как туда попасть и стоит ли?

Попасть туда можно только собрав в Оробасовых фьордах компас, руль и полетный кристалл для летающего корабля. :cool:
Читайте прохождение в начале темы.

FireryKnight

смотри
FireryKnight написал(а):

Я играл в Assassin's Creed. и во вторую тоже) а вот теперь хочу скачать 3-ю часть, не могли бы вы мне посоветовать - где лучше всего это сделать?

Assassin's Creed III. Прохождение, коды, скачать.

84

Народ! Если вы хотите, чтобы вам быстро и точно ответили - пишите название квеста!

85

Багирра, спасибо за сайт

86

Багирра написал(а):

где?
Пожалуйста, пишите названия квестов.

В приюте есть разбитый череп, в вороньем гнезде етот приют.

Кстати как попасть в тролиную пещеру во вторую дверь?, в первую мы ставим блюдо и кубок

Отредактировано Sergъ (2012-12-17 21:47:07)

87

я собрал всё для летающего корабля и попал в Алерот!Но как одтудова попасть в долину - немогу понять=(
хоть кто небудь поможет?

Отредактировано Dante-Sparda (2012-12-18 01:04:37)

88

Dante-Sparda написал(а):

я собрал всё для летающего корабля и попал в Алерот!Но как одтудова попасть в долину - немогу понять=(
хоть кто небудь поможет?

Отредактировано Dante-Sparda (Сегодня 02:04:37)

Тебе не надо на бои, какой у тебя квест???

89

У меня проблема  :dontknow:  в квесте "Сбор семян", семена с дерева Иггдрасиль собрал, а к остальным никак не могу долететь, как щит какой то стоит и не пускает. Подскажите что делать, плиззз
http://s2.uploads.ru/t/3uE9Z.jpg

Отредактировано DominikSerg (2012-12-19 09:53:14)

90

DominikSerg написал(а):

У меня проблема    в квесте "Сбор семян", семена с дерева Иггдрасиль собрал, а к остальным никак не могу долететь, как щит какой то стоит и не пускает. Подскажите что делать, плиззз

С площадки на дереве забрали «Полётный камень летучего корабля» (квест) ?


Вы здесь » Доктор Хауз » Прохождения » Divinity 2: Developer's Cut. Прохождение, коды.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно