Добро пожаловать на форум сериала "Доктор Хауз"! Здесь всегда интересное общение, свежие новости и можно смотреть любимый сериал в он-лайне. Колонка Юмора развеселит вас, Фотогаллерея порадует новыми фотографиями. Колонка с Поэзией и Прозой ждёт новых авторов.

Доктор Хауз

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Доктор Хауз » Прохождения » Divinity 2: Developer's Cut. Прохождение, коды.


Divinity 2: Developer's Cut. Прохождение, коды.

Сообщений 121 страница 150 из 206

121

Mila написал(а):

помогите пройти лабиринт в доме тайн. плиззз

А что конкретно не проходится?

Дом Тайн

Дом Тайн - в доме стоит пьедестал с книгой, читаем, и заходим в лабиринт с сундуками. В первом забираем 2 ключа. Ключи разные (смотрим название), двери тоже разные, после открытия ключ исчезает, а значит использовать его можно только один раз. Суть квеста в том, что нужно добраться до одной из последних комнат - в ней сундуки с сокровищами. Можно походить по комнатам и попробовать открыть как можно больше дверей, но особого смысла в этом нет. В первой и второй линейке комнат найдем либо ключи от последних дверей (зелёный, синий, желтый, пурпурный), либо Неудобный ключ от остальных дверей. Так что забрав первых два ключа, открываем дверь справа одним неудобным ключом, в комнате подбираем пурпурный ключ, открываем следующую дверь вторым неудобным ключом, в сундуке берем еще один неудобный ключ и открываем дверь прямо. Дальше подходим к пурпурной двери и таким же ключом открываем её. Мы попали к нужному нам пурпурному сундуку, забираем из него вещи. Сундук левельный, вещи будут меняться с каждой загрузкой. Очередные двери можно открыть взломом. В каждой из четырех комнат забираем вещи и довольные собой заканчиваем квест.

:cool:

122

Прохожу квест "На охоту" Убил уже Варнаву, Мура, Чхарура, а Рагона найти не могу, подскажите где он?!
Зарание Спасибо

123

FireryKnight написал(а):

Прохожу квест "На охоту" Убил уже Варнаву, Мура, Чхарура, а Рагона найти не могу, подскажите где он?!
Зарание Спасибо

Рагон – главарь бандитов, обосновавшихся в Темной пещере, вход в которую находится неподалеку от Лагеря Орлиного гнезда - он 55 на карте.

Карта

http://rpgate.ru/upload/divinity2/maps/orobas-fiords-680.jpg

Почти сразу при входе на вас нападет разбойница Сура, с которой падает ключ от двери. 4 на карте

Карта

http://rpgate.ru/upload/divinity2/maps/temnaya-peschera-580.jpg

За этой дверью вы найдете 4 платформы, вставайте на них в следующем порядке: 2 – 4 – 1 – 3 (нумерация от стены с двумя сундуками). Это снимет защитный барьер, преграждающий проход к главарю банды. Теперь спокойно отправляйтесь в западный рукав пещеры за головой Рагона. С ним будет несколько разбойников, которые могут представлять опасность, если ваш уровень ниже 24.

Доказательством смерти бандита служит его кольцо. Вернитесь с ним к Сеяну за наградой.

124

Багирра написал(а):

Деревня

У часовни справа есть вход в заброшеные пещеры, как туда попасть?)), я всё хотел спросить и забывал o.O  :yep:  :unsure:

125

Sergъ написал(а):

У часовни справа есть вход в заброшеные пещеры, как туда попасть?)), я всё хотел спросить и забывал

Читай "Чертог Отражений"

Повторяю для тех, кому лень искать

Чертог Отражений

Это задание будет добавлено в ваш дневник после прочтения Пламенной книги с алтаря, охраняемого Амадузием. Чтобы уничтожить Демиана, вам надо проникнуть в Чертоги Отражений, для этого потребуется найти ключ от входа, Истинного дракона, который укажет вход, особый щит, защищающий живых в царстве мертвых и заклинание, делающее невидимые врата видимыми.
В ваш журнал будут добавлены четыре подзадания.
И незримое станет видимым
Последний предмет из списка найти легко, он лежит в Башне силы, в ваших личных покоях на столике между камином и кроватью.
http://rpgate.ru/upload/divinity2/screenshots/Screenshot-881.jpg
Как только вы подберете свиток, подквест будет завершен.

Вход в Царство мертвых

Чтобы попасть в Чертог отражений вам помимо прочего потребуется разыскать Истинного дракона. Найти это существо можно в глубине Древней пещеры, что в Оробасовых фьордах. Вход в нее расположен за водопадом, рядом со статуей Великого рыцаря (смотри карту - 3).
http://rpgate.ru/upload/divinity2/maps/orobas-fiords-680.jpg

Прежде чем вы сможете пройти в Парадный зал, где сидит дракон, вам придется выполнить задание «Сбор семян» и получить доступ в глубины пещеры. Затем вы окажетесь в комнате с огненными и ядовитыми ловушками. В левой ее части стоит шкатулка с рукоятью рычага, а сам рычаг находится в конце комнаты. Как только вы его активируете, откроется проход дальше по коридору.

Обратите внимание на то, что прямо перед Парадным залом есть два вывода малахитовой руды: слева и справа. Правый видено хорошо, а левый спрятан за тачкой.

Идите в Парадный зал и поговорите со Старейшим. От него вы узнаете, как попасть в Чертог отражений. Наградой за выполнение подзадания станут 7 500 опыта и еще опыт или золото на выбор.

На выходе вас встретит Демиан и натравит 4 капитанов Темного круга. Бой может быть сложным, если вы не достигли хотя бы 23 уровня.

Защита

Живой человек, попав в Царство мертвых, будет немедленно уничтожен аурой смерти. Чтобы этого не произошло с вами, необходимо получить особый щит. Его вы найдете в Алероте. Попасть туда можно только собрав в Оробасовых фьордах компас, руль и полетный кристалл для летающего корабля. Точки, обозначающие гнезда виверн, где лежат детали, вы найдете на карте 3.0. Затем  поговорите с Мастером Пейджем и распорядителем полетов Снеппером в гавани (на карте выше под номер  – 39).

Оказавшись в Алероте, вы увидите печальную картину: демоны и нежить вырвались на свободу в результате неудачи Зандалора. Так же вы встретитесь со старой знакомой Мастером Райной, которая будет готова вас разорвать, но начальник преторианцев Анхарад поверит в то, что прибывший охотник избавит город от нечисти и не позволит охотнице на драконов устроить драку.

Пройдитесь по городу, ознакомьтесь с ассортиментом, предлагаемым местными торговцами. Затем поговорите с легатом Августом (4.0 – 5), который прикажет своим людям пропустить вас к телепорту.
http://rpgate.ru/upload/divinity2/maps/alerot.jpg

Прежде чем отправиться на помощь Зандалору рекомендую подготовиться к серьезной битве: проверьте запасы зелий, оцените свою экипировку и по необходимости улучшите ее. После этого используйте телепорт, чтобы попасть в Кафедраль Алерота к старому магу.

От Зандалора вы узнаете, что Мастер Деодат спрятал щит в другом измерении, но в этот момент произошло нечто непредвиденное, и образовались разломы, через которые в наш мир выбираются демоны. Вам предстоит помочь магам закрыть дыры в измерениях, отвлекая на себя орды нечестии, пока Зандалор с Деодатом читают свои заклинания.

Следуйте за магом наверх, оказавшись в комнате, он начнет закрывать разлом. Перед вами на экране будет вестись обратный отсчет, необходимо не позволять монстрам подойти к Зандалору в течение 15 секунд. Когда все закончится, поговорите с магом и переходите в другую комнату, где повториться аналогичная сцена.

Примечание. Прочитав мысли Зандалора, вы получите 2 очка навыков.

Примечание. В одной из комнат на столе лежит книга навыков дракона.

Но самое сложное испытание вас ждет внизу –  три разлома, и сдерживать демонов надо целую минуту. Если вы с честью пройдете и его, то в награду получите 11 250 опыта, золото и еще опыт или золото на выбор, а Зандалор отдаст вам щит.

Замок и ключ

За ключом к Чертогам Отражений вам придется отправиться в Осколье, превращенное Демианом в ядовитую безжизненную яму. Найдите урядчика Вильямса на третьем этаже башни у рудника (9.0 – 2)
http://rpgate.ru/upload/divinity2/maps/oskolie2.jpg

. Поговорите с ним, и он даст вам ключ от пещеры, через которую можно найти древнее святилище. Кроме того вы получите побочное задание «Гильдия без мастера». Вход в пещеру находится в точке (9.0 – 4), но прежде чем в нее войти следует отключить защиту от драконов, для этого используйте рычаг, который расположен северо-западнее башни (9.0 – 1).

Рудники населены демонами, скелетами и служителями Темного круга, монстры там преимущественно 28 уровня. Некоторые проблемы возникают со следопытами, которых в подземелье запредельно много, они могут по несколько секунд держать вас в оглушенном состоянии.

Спустившись по лестнице, вы найдете запертую дверь, ключ от нее находится у Амона, который стоит в широкой части восточного крыла пещеры (9.0.3 – 2). Это все, что необходимо для дальнейшего продвижения, но я позволю себе отвлечься на некоторые секреты рудников. В южном крыле вы найдете сундук с рукоятью рычага (9.0.3 – 4), основание к нему находится в самом конце восточного коридора (9.0.3 – 6). Активировав рычаг, вы откроете стену слева, за которой находятся сундуки. В западном крыле используйте кнопку в стене слева (9.0.3 – 5), чтобы поднять еще одну стену.

В открывшейся потайной комнате используйте кнопку на стене за перегородкой, она может быть не видна из-за ящиков, после чего стена опустится, и вы окажетесь в закрытой комнате. Однако снаружи поднимется другая стена, открывая доступ в соседнюю секретную комнату (9.0.3 – 7). Снова используйте первую кнопку, теперь уже изнутри – стена поднимется, а соседняя комната останется открытой.

Теперь, получив доступ ко всем сундукам, отправляйтесь за сигилом. Откройте запертую дверь (9.0.3 – 1) ключом Амона, убейте группу служителей Демиана и в следующем зале вы встретитесь с могущественным демоном Баалом. Во время разговора прочитайте его мысли, чтобы получить два дополнительных очка навыков. Если ваш уровень не достаточно высок, то бой с этим монстром может вызвать затруднения. Кроме огромного монстра 30 уровня вам будут противостоять многочисленные его последователи, среди которых один лекарь. Подготовьтесь к схватке заранее, проверьте достаточность зелий и при необходимости обновите призванных существ.

 

Сигил выпадает с демона в качестве трофея. Кроме того в этом же мешке лежат  уникальные предметы экипировки. В награду за выполнение подквеста вы получите 11 250 опыта, золото и еще опыт или золото на выбор.

Используйте открывшийся телепорт, чтобы вернуться в Осколье. Не забудьте обыскать два золотых сундука.

Основательно подготовившись, отправляйтесь к входу Чертоги Отражений, он находится в Оробасовых фьордах, напротив Стелы красномолотов (3.0 – 48).  Чтобы получить возможность войти внутрь, прочитайте свиток «Заметки Махоса» в своем инвентаре, после чего открывайте проявившиеся ворота.
http://rpgate.ru/upload/divinity2/maps/orobas-fiords-680.jpg

Квест будет завершен. Вы получите 22 500 опыта, а так же еще опыт или золото на выбор.

Внимание! Завершив это задание, вы незамедлительно перейдете к финальной части игры.

126

Еще пару вопросов по поводу игры, квест "Книга заклинаний" и "Сила крови" . . . как и где их выполнять?

127

FireryKnight написал(а):

Еще пару вопросов по поводу игры, квест "Книга заклинаний" и "Сила крови" . . . как и где их выполнять?

Чуть позже выложу в начальных постах полностью подробное прохождение. Подождешь или срочно надо?

128

Багирра написал(а):

Чуть позже выложу в начальных постах полностью подробное прохождение. Подождешь или срочно надо?

Подожду)

129

помогите с квестами: "красавица и чудовище", "одни кости" и "рычаги и руны" это в пламя мести

130

Mila написал(а):

помогите с квестами: "красавица и чудовище", "одни кости" и "рычаги и руны" это в пламя мести

Были бы кости

Были бы кости
Получаете от Келтона в подвале Дома целителей на площади Большого рынка (если в разговоре выбрать сторону целителей, можно остаться без квеста – Келтон сбежит искать демона, заколдовавшего его). Но вначале нужно взять квест Первая помощь, чтобы получить доступ в подвал.
В трактире "Крыло Феникса" читаете мысли хозяина Рикки, находящегося за стойкой, узнаете, что он потерял ключ от комнаты второго этажа (ключ – на каменной лестнице около гоблина-торговца Канки, рядом с домом Валентины). Перемещаетесь на улицу Ланилора, находите ключ, и на втором этаже трактира "Крыло Феникса", в правой его части заходите в комнату. Надо зажечь все свечи на полу, чтобы вызвать демона, заколдовавшего Келтона. После схватки в инвентаре появится кровь демона (Эзааха). Ее примените в разговоре с Келтоном.

Красавица и чудовище

Красавица и чудовище
Получаете от Тома-кашевара в районе Воронье гнездо. После битвы с Тавром возможны два варианта выполнения квеста.
Первый вариант.
В разговоре с Томом спрашиваете о возможном способе пробраться к Помпонию.
В доме Тавра (на улице Ланилора) необходимо спуститься в канализацию и найти три комнаты со статуями. В третьей комнате необходимо указать цвет для каждой статуи, подсказку можно найти в предыдущих двух комнатах – у статуй есть символы. Правильная последовательность цветов слева направо: красный, синий, зеленый, синий. Появляется сундук с ключом от личных покоев Помпония. В проходе справа от начала подвала открываете дверь к Помпонию, сражаетесь с ним и освобождаете Анну. За наградой надо сходить к Тому в Уютный дом (улица Ланилора).
Второй вариант.
Говорите, что для входа в дом Помпония необходимо доказательство смерти Тома, и отрезаете ему палец. В доме Помпония (улица Ланилора) поднимаетесь в его личные покои. Помпоний в знак благодарности открывает золотой сундук (этот сундук открывается только во втором варианте прохождения квеста), потом начнется битва и освобождение Анны.
Как открыть комнату, закрытую силовым полем в доме Помпония?
В личных покоях Помпония (где была Анна) на краю бассейна (у стены) используете кнопку – меняется освещение, и появляются три кнопки, освещенные голубым светом. Эти кнопки надо использовать, чтобы убрать силовое поле: 1 – около бассейна, 2 – на краю второго столика около кровати, 3 – на углу клетки, где была Анна (рядом с выходом из покоев в дом).

Рычаги и руны

Рычаги и руны
Необходимо отжать пять рунных рычагов в виде цепи.
Первый рычаг – в углу рядом со стелой Площадь Большого рынка.
Второй рычаг. Покидаете рыночную площадь через ворота на северо-западе, проходите мимо двух охранников, – рычаг на стене слева.
Третий рычаг – напротив двери клуба "Гарцующий конек".
Четвертый рычаг – в районе Воронье гнездо, правее входа в канализацию (на карте – Катакомбы).
Пятый рычаг – в районе Воронье гнездо, в западном углу от входа в дом Децима.
После отжатия каждого рычага начинает светиться одна из рун, расположенных на стене после второго рычага. Рядом стоит Валерий, у него можно спросить значение каждой из пяти рун. Эти значения в последовательности ответов Валерия нужно указать изваянию дракона, которое находится с обратной стороны от входа в клуб "Гарцующий конек". Последовательность такова:
1. Котенок
2. Тотем
3. Тотем
4. Махос
5. Котенок
После этого появляется люк в часовню Махоса, и квест выполняется.

131

Помогите пожалуйста, подскажите как правильно подобрать цвета шаров для активаций белого снега

132

Багирра написал(а):

Чуть позже выложу в начальных постах полностью подробное прохождение. Подождешь или срочно надо?

Как там на счет моего квеста?

133

Багирра, Помогите пожалуйста, подскажите как правильно подобрать цвета шаров для активаций белого снега

134

Tbb написал(а):

Багирра, Помогите пожалуйста, подскажите как правильно подобрать цвета шаров для активаций белого снега

Это у тебя квест :В поисках чародея".
Итак:
Белый снег – руна горы; Бог огня – руна змеи; Голубая луна – руна щита; Фиолетовый взрыв – руна золота; Крыса мха – руна смерти

135

FireryKnight написал(а):

Как там на счет моего квеста?

Я помню. Чуть позже - всё будет.  :flirt:

136

Для чего черодейский камень?  :flag:

137

Багирра написал(а):

Я помню. Чуть позже - всё будет.

O'key :cool:

138

Добрый вечер, помогите пожалуйста с прохождением квеста "Сбор семян", никак не могу понять как попасть в тот маленький островок где находится 1 семя.

Отредактировано Stanov (2012-12-27 18:06:14)

139

Stanov написал(а):

Добрый вечер, помогите пожалуйста с прохождением квеста "Сбор семян", никак не могу понять как попасть в тот маленький островок где находится 1 семя.

Отредактировано Stanov (Сегодня 19:06:14)

Надо превратиться в дракона и залететь, драконом ты сможешь становиться когда захватишь башню лайкена

140

FireryKnight написал(а):

Надо превратиться в дракона и залететь, драконом ты сможешь становиться когда захватишь башню лайкена

башня лайкена, это ведь башня силы верно? после захвата башни я уничтожил все вражеские башни(армиря дамиана вроде).

Отредактировано Stanov (2012-12-27 21:52:58)

141

Stanov, читайте тему - там есть прохождение этого квеста.

Sergъ написал(а):

Для чего черодейский камень?

Черодейского камня нет в игре. Есть Чародейский     :whistle:

142

Stanov написал(а):

башня лайкена, это ведь башня силы верно? после захвата башни я уничтожил все вражеские башни(армиря дамиана вроде).

Отредактировано Stanov (Вчера 22:52:58)

Раз ты уже можешь превращаться в дракона, просто залети на этот островок и превратись в человека, там дерево даст тебе задание убить гоблина, ты его убиваешь, подходишь к дереву оно даст тебе семя...

143

Багирра написал(а):

Stanov, читайте тему - там есть прохождение этого квеста.

Черодейского камня нет в игре. Есть Чародейский

:rofl:

144

FireryKnight написал(а):

Раз ты уже можешь превращаться в дракона, просто залети на этот островок и превратись в человека, там дерево даст тебе задание убить гоблина, ты его убиваешь, подходишь к дереву оно даст тебе семя...

А как преврашаться в  дракона, этого я не могу понять.

145

Stanov написал(а):

А как преврашаться в  дракона, этого я не могу понять.

у тебя в инвентаре лежит камень дракона нажимаешь исполтзовать, или просто кнопкой "Q"

Отредактировано FireryKnight (2012-12-28 18:12:42)

146

FireryKnight написал(а):

у тебя в инвентаре лежит камень дракона нажимаешь исполтзовать, или просто кнопкой "Q"

Отредактировано FireryKnight (Сегодня 20:12:42)

когда нажимаю выходит список ТП,мастерская, некромант, трон. зал и т.д. Нету там превращения в дракона.

147

Stanov написал(а):

когда нажимаю выходит список ТП,мастерская, некромант, трон. зал и т.д. Нету там превращения в дракона.

Ты красный камень нажимаешь, а надо другой, можно это сделать с помощью кнопки "Q"

148

В чем смысл выкладывать такое краткое прохождение не пойму ! Выложите нормальное и не будет кучи вопросов

Отредактировано ZaR (2013-01-02 02:12:35)

149

Багирра написал(а):

Stanov, читайте тему - там есть прохождение этого квеста.

Черодейского камня нет в игре. Есть Чародейский

я уже разобрался, их там нужно 5 шт :tired:

150

Чё то я не как не пойму, первый раз прошол игру с ходу, щас немогу провести караблик к замку проклятого, шо за хрень?)))
Больше всего добивает, играешь в один нос героем а в конце драконом и не фига не получаетса потому как дракона полностью фиг прокачаеш

Отредактировано Sergъ (2013-01-03 01:24:19)


Вы здесь » Доктор Хауз » Прохождения » Divinity 2: Developer's Cut. Прохождение, коды.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно