Добро пожаловать на форум сериала "Доктор Хауз"! Здесь всегда интересное общение, свежие новости и можно смотреть любимый сериал в он-лайне. Колонка Юмора развеселит вас, Фотогаллерея порадует новыми фотографиями. Колонка с Поэзией и Прозой ждёт новых авторов.

Доктор Хауз

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Доктор Хауз » Прохождения » Dragon Age: Origins (Начало). Прохождение, коды, читы


Dragon Age: Origins (Начало). Прохождение, коды, читы

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Dragon Age: Origins (Начало). Прохождение, коды, читы

http://cache.gawkerassets.com/assets/images/kotaku/2009/06/dragonage.jpg

Теги: Прохождение, Dragon, Age, Origins, (Начало),

2

Прохождение Dragon Age: Origins (Начало)

Свернутый текст

Остагар

Итак, вы прошли предысторию выбранного вами персонажа, и попали в Остагар. Поговорив с королём Кайланом и Дунканом и вдоволь набегавшись нужно найти Алистера. После разговора Алистер присоединиться к отряду.

Приготовившись, нужно снова поговорить с Дунканом. По пути можно взять квест у псаря. Когда наденете на пса намордник, согласитесь поискать цветы в диких землях, чтобы вылечить пса. Также можно помочь пленнику, при должном уровне убеждения уговорив стражника. Взамен он даст ключ от сундука магов.

Поговорив с Дунканом и получив два задания: собрать три пузырька с кровью порождений тьмы и потерянные свитки серых стражей, отправляйтесь в Дикие земли Коркари. Алистер, Джови и Давет будут помогать вам в прохождении.

В диких землях вы столкнётесь со стаей волков и отрядами порождений тьмы. HG-Go.com советует - старайтесь не встревать в драку сразу со всем отрядом, а выманивать порождений поодиночке, так будет проще пройти. В целом проблем с прохождением земель быть не должно. Старайтесь не пропустить Полевые цветы для собачника, (вы их точно не пропустите, если периодически будете подсвечивать территорию – по умолчанию кнопка Tab). Также, можете помочь умирающему солдату и найти сундук миссионера (подробнее смотрите заметку). В конце концов, вы соберёте с трупов пузырьки с кровью и доберётесь до места, где должны были быть архивы. Однако никаких свитков там нет. Вас встречает ведьма Морриган. Поговорив с ней, а затем с её матерью, они отдадут вам свитки. Всё, вы вернулись в лагерь.

Прежде чем говорить с Дунканом, стоит закончить начатые задания и продать накопленные предметы торговцу. Далее разговор с Дунканом и Посвящение в Серые Стражи.

Начинается война. Дункан посылает вас зажечь маяк. Для этого нужно пройти через мост по направлению к башне. Там вы встречаете двух стражников с сообщением, что башню захватили порождения тьмы.

С боем прорываетесь до третьего этажа. Перед выходом на четвёртый, исследуйте местность, подлечите отряд, также не забудьте сохраниться. Наверху вас ожидает босс – огромный злой Огр. В битве лучше всего держаться от него на расстоянии, старайтесь уклоняться от его ударов, по возможности оглушать его. Лучше всего заставить его бегать за кем-то одним из отряда, в то время как остальным стрелять в него из луков/арбалетов. После победы не забудьте обыскать труп Огра и бочки. После этого можно зажигать Сигнальную башню и смотреть красивый видеоролик.

Вы приходите в себя в доме Флемет. После разговора, общего решения и напутствия к вам присоединяется Морриган. Всё, можете идти – вас ждёт Лотеринг!

Лотеринг

По дороге в Лотеринг, если вы выполнили задание псаря в Остагаре, к вам присоединиться пёс, которого можно назвать, как вам заблагорассудиться.

В Лотеринге вас встретят группа бандитов. Разберётесь с ними – путь в деревню свободен. К сожалению не все будут рады такому положению.

Поговорив с местными жителями, стражниками, помогая по дороге нуждающимся людям, получив задания с доски объявлений (место певчего) и разобравшись с горе - пророком. отправляйтесь в Церковь. Там сообщаем Серу Брайанту о разбойниках. Разговариваем с Сером Донналом. Можно поговорить с преподобной матерью, но она, к сожалению, ничем кроме благословения помочь не сможет.

Наговорившись со всеми, кто требует внимания, отправляемся в бар Убежище Дейна. Там произойдёт потасовка с солдатами Логейна и к вам присоединиться Лилиана. В Убежище можно взять квест на изготовление ядов.

У выхода из деревни вы увидите клетку с пленным кунари Стэном. Поговорите с ним. Чтобы освободить Стена, нужно пойти вместе с Лилианой в церковь, поговорить с Преподобной Матерью. Если сильный навык вскрытия замков, то можно попробовать открыть клетку. Если хороший навык убеждения, то можно убедить Мать. Бессовестным героям можно пригрозить убить Преподобную Мать – Морриган будет рада. Освобождённый Стэн присоединиться к отряду.

В общем, в Лотеринге множество дополнительных заданий, поэтому не спешите уходить оттуда – исследуйте его хорошенько. Дополнительный опыт и деньги не помешают.

На выходе из деревни вы спасёте от монстров двух гномов, которые всю последующую игру будут снабжать вас в лагере необходимыми предметами. Хорошенько обдумайте, прежде чем уходить из Лотерринга. Больше вы никогда сюда не вернётесь.
После ухода из Лоттеринга вы попадаете в лагерь. Куда отправится дальше решать игроку.

Башня круга

Чтобы впервые попасть в башню круга нужно отправиться к пристани на озере Каленхад, поговорить с Кэрролом. Необходимо убедить (или запугать) его, чтобы он переправил героев.

В разговоре с Грегором нужно решить убить магов или оставить их в живых. Это повлияет на то, кто будет отрядом подкреплений в Последней битве (храмовники или маги) и на прохождение квеста в Редклиффе (главный чародей Ирвинг может помочь в спасении Коннора).

Прохождение квестов Dragon Age Начало
По мере прохождения основного задания у магов (с ним до квеста Заблудившиеся во снах всё довольно просто) встретится ряд дополнительных квестов:
Науки призыва. Первый этаж, библиотека. Получаешь задание, подняв разодранную книгу. Чтобы выполнить задание нужно, следуя заметке, сделать три призыва. Также, чуть дальше спрятан четвёртый круг, который не относится к заданию. Для этого нужно активировать вещи, которые были описаны в трёх уроках. За исключением 1,2,3 кругов призыва. Полный список будет выглядеть так: Купель призыва– Справочник – Родерком – Горвиш - Эпворн – Cтол – Cпириториум – Горвиш – Амулет.
Страж Предела.
Для получения этого квеста нужно поднять записку ученика. Чтобы провести ритуал нужно собрать все записки ученика, после этого совершить ритуал, нажимая на статуи (третий этаж) в правильной последовательности: в большом зале нажать левую, потом правую статую, пойти в центр этажа и нажать на центральную статую. После этого на первом этаже - в том месте, где произошла встреча с Винн снова попробовать открыть дверь (которую держит “немыслимая сила”). Из вызванного демона выпадает очень неплохой двуручный меч.

Пять страниц, четыре мага. Получаешь, собирая вырванные страницы. Нужно найти нечестного торговца - встретится вам в следующий раз, когда будете путешествовать по карте мира.

Вернёмся к основному заданию. После того как доберётесь до последнего этажа башни вам встретиться демон праздности, который усыпляет всю группу, после чего вы попадаете в мир тени. Вы получаете квест Заблудившиеся во снах. Он представляет собой цепь островов, перемещаться между которыми можно с помощью теневого пьедестала. В центре находится сам демон праздности. Чтобы попасть в центр нужно убить пятерых демонов - подручных демона праздности и спасти всех своих напарников. На каждом острове немало мест, которых можно пройти только перевоплотившись в определённую сущность. Их дают маги, которым мы будем помогать по мере прохождения задания. Всего сущностей четыре:
Мышь – проходит через мышиные норы и может быть невидимой. Дают в локации Первозданная Тень
Дух - проходит через дверь для духа и имеет заклинания: ледяная хватка, темница, восстановление. Локация - Вторжение Порождений Тьмы.
Огненное существо – невосприимчив к огню и имеет 2 заклинания: огненный шар и конус огня. Локация – Горящая Башня.
Голем - выбивает тяжелые двери, большая сила и здоровье, способности: оглушение всех врагов вокруг, сильный удар, бросок камня. Локация – Разрозненные маги.

При прохождении нередко придётся возвращаться туда, где уже были. Осматривайте каждую локацию внимательно, в них спрятано немало полезного!

В конце концов, вы убьёте всех демонов и спасёте своих напарников. Путь к демону Праздности открыт.
После довольно тяжёлой битвы с демоном Праздности вы, наконец, спасётесь из мира тени. Но не стоит радоваться – впереди не менее тяжёлая битва с главным зачинщиком этого беспорядка. Ульдредом. Уже, после победы, можете считать, что башня магов спасена. Решайте, на чью сторону встать – храмовников или магов, и решайте, брать ли Винн (незаменимый лекарь) в группу или нет.

Редклиф

После прибытия в Редклив нам сообщают, что на деревню по ночам нападают мертвецы. Вас просят помощи в борьбе с ними. Отводят к Банну Тегану, который даёт основное задание – Деревня в Осаде.

Перед выходом из церкви можно поговорить с людьми. Кайтлин даёт задание – найти потерянного брата - квест Потерянный ребёнок. (Найдёте его в шкафу в доме Кайтлин - На втором этаже в сундуке неплохой меч).

В деревне поговорите с Мердоком. После этого можно исследовать деревню, выполнять дополнительные задания и помогать готовиться к битве.

Для подготовки к битве понадобится – убедить кузнеца Оуэна (Кузница) починить снаряжение ополченцев (согласиться только за обещание вернуть его дочь из замка – квест Потерянная в замке). Затем, нужно убедить или подкупить прячущегося в своём доме гнома Двина помочь защитить деревню.

Также желательно заглянуть в Таверну – поговорить с трактирщиком и эльфом Бервиком, и в сельскую лавку – осмотреть бочки с маслом. После этого поговорите с Мердоком снова и идите к мельнице поговорить с Сером Петром. Ну, а потом небольшая беготня по деревне и разговор с матушкой в церкви.

Прохождение игры Dragon Age: Origins
Прежде чем сообщить Серу Петру о готовности ждать ночи, осмотрите деревню в поисках интересностей, закупитесь припарками – бой будет жёсткий. А если уж вы решили пройти Редклиф в начале игры, не прокаченным героем– то крепитесь, он будет ещё жёстче.

После боя снова стоит осмотреться и пополнить запасы. Осмотревшись, идём на мельницу к Тегану. После этого через секретный ход, пробиваясь через нежить и встречая по дороге старого (для героя-мага) или не очень (для всех остальных) знакомого Йована. Также по дороге в замок не пропустите дочь кузница.

Выйдя во двор, предстоит тяжелый бой с мертвецами. Если возникают сложности, не забудьте открыть ворота, нажав на рычаг. Поговорив с Сером Петром, заходим в замок. Небольшой разговор и на нас нападают Теган и стражники с промытыми мозгами. После победы идёт несколько вариантов развития событий. Один из них – пойти на второй этаж и попросту убить ребёнка. В других случаях (с помощью Йована или Ирвинга) главный герой, если он маг, попадает в тень. Если главный герой не маг, то можно выбрать мага из попутчиков.

Казалось бы, победа, все спасены. Но для полного счастья нужен Эрл Эамон, которого необходимо вылечить. А вылечить Эрла может только Священная урна Андрасте, которую главному герою предстоит найти.

Деревня Убежище

Теперь займёмся поисками Священной урны. Прежде всего, нужно отправится в Денерим и найти дом брата Дженитиви.

Там узнаёшь от помощника, где начать поиски и, если быть настырнее, узнаёшь о печальной судьбе настоящего помощника Дженитиви. После этого на карте будет отмечено местонахождение “Убежища”.

Отправившись в “Убежище”, поговорив с недружелюбным стражником, узнав, кто на самом деле представляют собой жители деревни, с боем прорываемся до церкви на самом верху склона. После боя в церкви находим потайную дверь и за ней еле живого брата Дженитиви.

Идём с Дженитиви в храм, который и надо будет пройти. На пути встретятся сектанты, духи и драконы, из чешуи которых потом можно будет сделать неплохие доспехи (кузнец в Денериме)

В конце концов, встречаем главу сектантов Колгрима, с которым можно мирно договориться (если выполнить условие его договора можно получить специализацию Потрошителя) или же убить его на месте.

В любом случае вы доберётесь до стража, с которым у вас будет довольно интересная беседа.

Потом предстоят испытания: вопросы призраков, встреча со старым знакомым, битва с самим собой и мост. Чтобы пройти мост, необходимо
1) Поставить первого напарника на вторую правую платфому (здесь и далее – от начала пути)
2) Поставить второго напарника на третью левую платформу
3) Поставить третьего напарника на шестую левую платформу
4) Провести главного героя по появившимся частям моста до конца
5) Перевести второго напарника на четвёртую правую платформу
6) Перевести первого напарника на первую левую платформу
7) Провести главного героя далее по мосту до конца
8) Поставить третьего напарника на пятую правую платформу
9) Перевести второго напарника на пятую левую платформу
10) Перевести главного героя

После прохождения через огонь испытания закончатся, Священная Урна перед вами. Если ранее договорились с Колгрином, можно решить – выполнить обещание или нет. Если решили выполнить обещание и с вами Лелиана, то придётся её убить. Если решили не выполнять – то на выходе будет ждать разъярённый Колгрин. У мёртвого Колгрина можно взять рог, с помощью которого можно вызвать высшего дракона, который тут же нападёт на вас. Победить дракона крайне нелегко даже на 20 уровне героя, поэтому стоит хорошо заранее подготовиться к битве.

Прах у вас, и теперь вы можете вернуться в Редклифф к Эрлу Эамону или же продолжить собирать союзников в других местах.


Вы здесь » Доктор Хауз » Прохождения » Dragon Age: Origins (Начало). Прохождение, коды, читы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно