Добро пожаловать на форум сериала "Доктор Хауз"! Здесь всегда интересное общение, свежие новости и можно смотреть любимый сериал в он-лайне. Колонка Юмора развеселит вас, Фотогаллерея порадует новыми фотографиями. Колонка с Поэзией и Прозой ждёт новых авторов.

Доктор Хауз

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Доктор Хауз » Прохождения » Assassin's Creed III. Прохождение, коды, скачать.


Assassin's Creed III. Прохождение, коды, скачать.

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Assassin's Creed III. Прохождение, коды, скачать.

Скачать бесплатно и без регистрации игру Assassin's Creed III

http://s002.youpic.su/pictures/1353272400/eba1d9391d4cc4b065a646fbc4d965c0.png

Общая инфа

Год выпуска: 2012
Жанр: Action, 3D, 3st Person, Stealth
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft
Издатель в России: Акелла
Тип издания: Rip
Язык интерфейса: Русский / Английский /(субтитры выбираются в настройках игры|язык меню в инсталляторе)
Язык озвучки: Русский / Английский / (выбирается в настройках игры)

http://s002.youpic.su/pictures/1353272400/0832968ef561077ad74711c431bc818c.png

Системные требования

Системные требования:

> Операционная система: Windows Vista (SP2) / Windows 7 (SP1) / Windows 8
> Процессор: 2.6 GHz Intel® Core™2 Quad Q9400 or 3.0 GHz AMD Phenom™ II X4 940
> Оперативная память: 4 Гб
> Видеокарта: 1024 MB DirectX® 10 compliant with Shader Model 5.0 or higher
> Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
> Свободное место на жестком диске: 11 ГБ

Информация по игре

Вы – ассасин Коннор, поклявшийся сохранить свободу и безопасность своего народа и своей страны. Для этого вам придется отправиться на охоту за своими врагами в огромный, открытый и совершенно реалистичный мир.
В жестокой погоне вы пустите в ход все свои смертоносные навыки, перебираясь с оживленных городских улиц на поля кровавых сражения, а оттуда – в суровые края американского Фронтира.
В Ассасин крид 3 вы встретите легендарных героев американской истории и вместе сумеете уничтожить тех, кто угрожает самой свободе. Используете ли вы свои инстинкты хищника, чтобы убивать тайно, или же пустите в ход весь свой убийственный арсенал открыто, ясно одно: мир, где живут ассасины, стал еще опаснее. А вместе с ним – и вы сами.

Новый Мастер-Ассасин: Будучи Коннором, коренным американским Ассасином, проявляйте свои хищнические инстинкты, чтобы отслеживать врагов и уничтожать их новым арсеналом оружия, который включает томагавк, роуп дарт, огнестрельное оружие и тд.
Вспыхни, пламя Революции: Сражаясь на полях Лексингтона и Банкер-Хилла, вы станете самым первым искусным американским Мастером Ассасином. Поддержите Революцию, сотрудничая с такими известными историческими персонажами как Джордж Вашингтон, Бенджамин Франклин и др.

Исследуйте дивный Новый Мир: Преследуйте своих врагов на огромных территориях, начиная с шумных городских улиц и заканчивая пропитанными кровью полями сражений, а также неисследованными просторами Американского Фронтира.

Потрясающий новый движок: Испытайте мощь Anvil Next, нового движка, разработанного компанией Ubisoft специально для Assassin's Creed III. Революционная физика, анимация и система погоды создаст беспрецедентный реализм, а совершенно новая боевая система подарит напряженные и умопомрачительные битвы.

Покорите моря: Станьте капитаном собственного боевого корабля и отправьте своих врагов в пучины морского дна.

Напряженный мультиплеер: Ставший популярным мультиплеерный режим вернется с целым набором обновлений, включающим совершенно новых персонажей, карты и модели, которые подарят самый запоминающийся на сегодняшний день онлайн-опыт.

Теги: Assassin's, Creed, III, Прохождение, коды, скачать, 3, асасинг, ассасинк, крид, грид, крит, асасин

2

Assassin’s Creed 3. Прохождение.

http://u.kanobu.ru/r/adc70ca7d10fff0d702e704904ad501e/531x-/images/2012/12/17/76b79307-0754-47b7-ba92-0ea9b05ed714.jpg

Прохождение:

Новый Assassin’s Creed – вполне логичное продолжение популярной серии, следующее проторенными дорожками и использующее классическую формулу «больше, лучше, интереснее». К третьей (а по сути – к пятой) части разработчики наконец-то научили главного героя прыгать по деревьям и скалам, показали немного «современности», и вывалили из чулана кучу исторических персонажей разного калибра. Поначалу третья часть берет за горло и тащит куда-то с безумной скоростью, не позволяя игроку толком опомнится. Затем, когда ошалевший от такой наглости игрок пытается сопротивляться – резко сбрасывает темп повествования (примерно на пятой главе), позволяя игроку заниматься дальнейшими делами самостоятельно. Впрочем, этот незначительный сбой не делает игру плохой, вовсе нет.

Прежде чем переходить к геймплею и прочим составляющим любой игры, давайте уже договорим про сюжет. Третья часть истории ордена ассасинов закрывает сюжетную ветку Дезмонда Майлза, его противостояния с компанией «Абстерго» а так же тему конца света, которую разработчики подняли во второй части. И, знаете – если закрыть глаза на сюжет в «настоящем», то все видится в весьма выгодном свете. Серьёзно, после долгой комы в аппарате «Анимус», Дезмонд снова ложится в него, дабы разгадать тайны прошлого. Для начала вас познакомят с Хэйтемом Кенуэем, отцом нашего главного героя. Он ищет древнее святилище предтеч, и ради этого отправляется в Америку. Именно отсюда стартует новое приключение.

http://u.kanobu.ru/r/8e1cd6e39b052a1867d307e05003c7a7/531x-/images/2012/12/17/0d774aff-28e4-4f34-80d1-b27f6b390ee6.jpg

Весь путь обоих Кенуэев – сплошная мясорубка, скандалы, интриги и расследования. Приличия ради мы опустим тут один спойлер (который, правда, уже скорее всего все и без нас знают), и скажем лишь, что цели отца и сына схожи, а вот пути решения проблемы резко разнятся. Молодой Коннор слишком идеалистичен, в то время когда Хэйтем – циник, язва и реалист каких только поискать. Что хорошо – Хэйтема до последнего не «выкидывают» из сюжета, ибо он все-таки один из лучших персонажей AC3 вообще. Остальные персонажи не так интересны с точки зрения простого игрока – да, например, тот же Ли может вызвать ярость у игрока, Вашингтона хочется хорошенько ударить в челюсть, но все же остальные персонажи не так здорово выписаны, как Хэйтем.

Кстати говоря, впервые разработчики задались интересным вопросом: а имеет ли битва между тамплиерами и ассасинами смысл? Можно ли найти точки пересечения между двумя давно враждующими орденами и заставить их работать вместе? Правда, сколько бы сценаристы не тыкали нас носом в эту проблему, Коннор и Дезмонд всё равно будут устраивать тамплиерский геноцид. В то же время задаётся и другой, похожий вопрос - об отношениях отца и сына, давно забывших друг о друге. Столкновение идеалов, взглядов и просто чувств разных поколений действительно неплохо показано – но особого влияния на сюжет не имеет. Ну, хотя бы все основные персонажи более-менее качественно вписаны в окружающую действительность.

http://u.kanobu.ru/r/ccd578d55921a6876469155e1834846a/531x-/images/2012/12/17/13301071-1e8c-4ddb-a18f-5f35432547cf.jpg

Впрочем, просто так идти по сюжету – это глупость. Возможно, в Assassin’s Creed за номером один это и было бы нормально, однако начиная со второй части и вне сюжетной линии в этой игре есть на что посмотреть. Третья часть в этом плане сделала значительный шаг вперед – тут есть море не относящегося к сюжету контента, который продлит ваше путешествие по Америке образца восемнадцатого века часов на двадцать-двадцать пять. Игра наконец-то вырвалась из городов, где была сосредоточена раньше, и теперь значительная часть действий разворачивается за городом – на природе, посреди лесов и полей. А иногда и посреди Атлантики. А иногда… словом, мест, где развернется действие – хватает, что не может не радовать.

Вообще, «лесной» геймплей в игре частично продиктован тем, что игре уже давно требовалась подобная встряска (многие уже устали от городов, ну признайтесь), а с другой стороны тем, что наш герой – наполовину индеец, и родился он, по факту, «на природе». Одна из глав как раз и посвящена детству Коннора – нас учат и лазать по деревьям и скалам, и даже требуют пробежаться по веткам деревьев, ни разу не упав на землю. Тут же – основы охоты и собирательства, умение пользоваться следами и всяческими метками животных, а так же владение луком и прочими штуками. К сожалению, охота довольно быстро наскучивает – или подкрадывайся и бей клинками, или расстреливай из лука откуда-нибудь из укромных кустов – а особого смысла в добыче всех этих шкур и зубов нет – разве что для того чтобы потом все это продать в ближайшем же магазине. Впрочем, набивание карманов золотом тоже не самая важная составляющая игры, пусть теперь золото и не льется рекой, как во второй части. Ну и в конце концов, скажите сами – разве интересно вам будет в игре про ассасина, борющегося за справедливость, убивать время на убийство оленей с последующей продажей их тушек и запчастей в какой-нибудь магазин?

А вот что в третьей части из таких «побочных» приключений на высоте, так это морские миссии и занятие собственным особняком. Да, тут конечно тоже можно сморщить нос – но, черт побери, все это исполнено настолько классно, что слова «а на кой черт ассасину нужен корабль?!» как-то сами собой застревают в горле и остаются непроизнесенными. Морские приключения Коннора – одна из лучших вещей в третьем «Ассасине» вообще. Начинается все сравнительно невинно – у молодого ассасина появляется собственный корабль, который для начала нужно починить, привести в порядок и вообще сделать кораблем, а не остовом в бухте. Как только вы это сделаете, вам станут доступны морские миссии, которые по своему исполнению действительно поражают. Плавание по морям напоминает первых «Корсаров» - у вас есть определенные точки, к которым вы можете плыть (свободного плавания нет), однако тут вас в пути никто не поймает и не потребует сражаться. Зато сами морские сражения нередко проверяют стойкость и выдержку игрока – когда на вас в шторм несется три линейных корабля, а у вас уже половина прочности корпуса, начинает казаться, что пора петь заупокойную. Находясь за штурвалом, вам придется одновременно следить за направлением постоянно меняющегося ветра, ставить и убирать дополнительные паруса, уклоняться от снарядов противников и одновременно стараться палить в ответ. Увы, сюжетных плаваний будет совсем мало, так что в полной мере оценить морской геймплей смогут только любители проходить игру на все сто.

Второе, почему побочным заданиям стоит уделить внимания – это поместье. Точнее, его развитие. Если вы не будете лениться, а будете бегать по локациям и выискивать значки с заданиями поместья, то довольно быстро вы сможете развить поначалу пустынную локацию с одним-единственным домом в процветающую общину с кучей народа, развитым производством и отличными заделами для торговли. Серьезно, полностью улучшенное поместье – это отличный шанс заработать деньжат на простой перепродаже того, что предлагают ваши жители во всякие лавки с помощью караванов. Помимо ограбления всяких сундуков и людей караваны – самая выгодная в плане денег вещь в игре. Правда, учитывая то, что теперь поместье не приносит вам доход каждые несколько минут, а караваны надо снаряжать вручную вы вряд ли этим будете заниматься часто. Разве что совсем кончатся деньги. Их, правда, можно заработать еще несколькими простыми способами, но об этом ниже.

Вообще, при поверхностном взгляде кажется, что Assassin’s Creed 3 – многогранная игра с кучей свободы, и в которой много чего можно (и даже нужно). Кроме всего вышеперечисленного (изучение местности, охота, морские баталии, улучшение поместья, коммерция и обыск сундуков) в игре остается еще много чего. Например, можно собирать странички из альманаха Бенджамина Франклина, чтобы потом на их основе создавать различные приспособления для дома. Можно собирать сокровища старого пирата, капитана Кидда. Можно заняться совершенно необязательными заданиями вроде развоза посылок и писем, сбора необходимых вещей или же выполнения заданий всяческих клубов (они, кстати говоря, бывают довольно интересными – например, как вам возможность поохотиться на йети?). Можно забыть про сюжет и бегать по миру, изучая его. Можно грабить кОрованы (а можно их снаряжать самому, чтобы их ограбил кто-нибудь другой). Можно освобождать города от тамплиеров, вербовать рекрутов (теперь их всего шестеро) и превращать их в подлинных ассасинов, посылая их на разнообразные задания. Но как только вы возвращаетесь к сюжету, как начинается страшное. Линейные, короткие миссии, к которым прикручен ненавистный еще с «Братства крови» счетчик 100%-й синхронизации с дополнительными заданиями. Иногда начинает казаться, что оные сделаны ради того, чтобы игрок точно никуда не свернул и стопроцентно следовал рельсам сюжета. На фоне недавних шедевров в виде Hitman: Absolution или Dishonored, где каждое поручение можно было выполнить далеко не одним способом это выглядит чудовищным издевательством над игроками.

Однако есть тут и определенная ложка дегтя. Ладно, задания на выслеживание объектов или подслушивание – это можно пережить. Но вот местная пародия на стелс (да, тут есть парочка таких миссий) откровенно выбешивает. Солдаты в упор не видят главного героя в чахлом кустике, не замечают пальцев, которыми Коннор цепляется за край колодца, не слышат шуршащей травы и реагируют на мертвых коллег примерно так же, как и NPC из TES V: Skyrim – то есть фактически никак. Последние две главы игры повествование стремительно набирает темп а градус адекватности падает прямо на глазах. Перечислить все это, обойдясь без спойлеров, невозможно, так что просто тихонько возмутимся про себя. Ну и конечно же, концовка. Казалось бы, что она должна была расставить все точки над «i», закрыть историю Дезмонда и вообще данную трилогию. Что в итоге? Полностью противоречащий концовке эпилог и «свободная игра» после титров (кто доиграл – тот поймет), невнятное окончание истории в «настоящем» и полкило бреда в истории Коннора. Да, вполне возможно, что окончательную точку Ubisoft поставит после выхода всех сюжетных DLC к игре, но пока что на концовку трилогии это тянет лишь с натяжкой.

http://u.kanobu.ru/r/3536f0b18bf06189e2e6a6d58f91443c/531x-/images/2012/12/17/3456d288-564d-44dc-a677-d91a7c7e22f3.jpg

Однако же нельзя отрицать, что Assassin’s Creed 3 – игра хорошая, даже отличная. Просто разработчики не смогли вовремя остановиться, добавляя в нее все больше и больше контента, а под конец спохватились и резко обрубили концы. Да, все, что сделано в игре, сделано на совесть, однако многое же просто не подходит под концепцию (вроде той же охоты). Однако как минимум один раз AC3 пройти стоит – хотя бы ради того, чтобы лично побывать в Америке 18-го века, пусть и сильно измененного. В конце концов, на роль учебника альтернативной истории Assassin’s Creed очень даже подходит.

3

http://u.kanobu.ru/c/fd5b549f9d2b5dbeff9163126a4281dd/512x384/images/2012/12/16/retsenziya-na-assassins-creed-3.png

дополнение

Немного заметок на полях.

Начнем с того, что в сообщении Дезмонду написано, что Ребекка сделала систему паркура ещё проще. Проще? Черта с два! Скажите чёртовой точке обзора в виде дерева, на которую очень сложно залезть.

Вы будете десять раз промахиваться, затем обнаружите другой путь к нужной ветке, но Коннор неожиданно решит, что на ветку он не хочет, а хочет упасть вниз и разбиться. Что раздражает. Во-вторых, мультиплеер как был, так и остался "ни о чем". В него скучно играть, подбор игр такой же кривой, а высокоуровневые игроки как всегда побеждают. В третьих... Разработчики, что вы мать вашу сделали с Ребеккой и Дезмондом? Где привлекательная девушка-программист и молодой паренёк? Нам подсунули их костлявые копии, явно сидящих на тяжёлых наркотиках. И в случае с Дезмондом это вообще странно, ведь в концовке «Откровения» он выглядел совершенно иначе. Возможно, вышеупомянутые наркотики, употребляемые героями и, видимо, разработчиками игры, стали причиной совершенно слитой и нелогичной концовки.

Ждём DLC, ждём ответов и откровений. И, надеемся, дождемся.

4

урааа скачал эту игру, Багирра спасибо за ссылку

5

FireryKnight:cool: приятной игры!

6

Багирра, большое спасибо за ссылку на скачку и помощь в прохождении - очень помогло.  :cool:


Вы здесь » Доктор Хауз » Прохождения » Assassin's Creed III. Прохождение, коды, скачать.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно