Добро пожаловать на форум сериала "Доктор Хауз"! Здесь всегда интересное общение, свежие новости и можно смотреть любимый сериал в он-лайне. Колонка Юмора развеселит вас, Фотогаллерея порадует новыми фотографиями. Колонка с Поэзией и Прозой ждёт новых авторов.

Доктор Хауз

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Доктор Хауз » Прохождения » Risen 2. Прохождение, коды, секреты.


Risen 2. Прохождение, коды, секреты.

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Risen 2. Прохождение, коды, секреты.

http://s3.uploads.ru/t/NYAIk.png

Дата выхода: 27.04.2012
Жанр: RPG, 3D, 3rd Person
Разработчик: Piranha Bytes
Издатель: Deep Silver / Акелла

Версия игры: 1.0.1210

Тип издания: Репак
Язык интерфейса: Русский, Английский, Немецкий
Язык озвучки: Русский, Английский, Немецкий
Таблетка: от SKIDROW

скачать  игру

√ Операционная система: Microsoft® Windows XP / Vista / 7
√ Процессор: Intel Dual Core 2 Ггц / AMD 2.8 Ггц
√ Оперативная память: 2 ГБ
√ Видеокарта: с 512 Мб видеопамяти и с поддержкой Shader 3.0 (NVIDIA 8800 / ATI 2600), или лучше
√ Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9
√ Свободное место на жёстком диске: 4 Гб

Игра Risen 2: Dark Waters, посвященная пиратским похождениям на многочисленных островах, объединяет в себе популярную классическую RPG-механику оригинальной игры Risen со свежей тематикой. RPG от третьего лица в темной и мрачной вселенной Risen 2: Dark Waters сохраняет характерные особенности первой Risen и предлагает множество вариантов решения каждой задачи, поэтому каждый игрок сможет выбрать путь прохождения по своему вкусу. Каждый вариант выполнения задания позволит открыть новые возможности, пути, способности и дополнительные навыки для персонажа. Богатая интерактивная среда и полноценный цикл смены дня и ночи, влияющий на многочисленные аспекты игрового мира, ? вот что среди прочего позволит создателям обеспечить максимальный эффект присутствия, какой только возможен на сегодняшний день.

Отправляйтесь вместе с вашими товарищами в эпический поход и освободите Архипелаг Арбореи от темного владычества Титанов. Станьте настоящим пиратским капитаном, с непременным попугаем на плече и мартышкой на привязи, ищите древние артефакты, постигайте суть магии Вуду, разите своих противников из мощного огнестрельного оружия и исследуйте полные опасностей непроходимые джунгли и заманчивые берега, где бурлит ночная жизнь и таятся несметные богатства. Жизнь пирата в этом мире придется вам по душе

Теги: Risen, 2, Прохождение, коды, секреты,

2

Прохождение игры Risen 2: Dark Waters (Ризен 2: Темные воды)

Прохождение Кальдера

Кальдера, штаб-квартира Инквизиции. Последний бастион людей в Старом Свете

Встретиться с комендантом!

Открываем инвентарь I, заходим во вкладку Судовой журнал и щёлкаем по заданию. Внизу есть кнопка «Отметить на карте». Щёлкаем по ней и закрываем интерфейс, либо, если есть желание, уже сейчас изучаем его. После этого нажимаем на L, чтобы открыть журнал. В общем, проходим небольшое обучение.

Собираем предметы в комнате, выходим из комнаты и подходим к Хуану. От него движемся налево, по лестнице, к коменданту Карлосу. Смотрим видеоролик.

Исследовать берег

Спускаемся вниз по лестнице, подходим к Хуану. Если не экипировали оружие, то делаем это, после чего щёлкаем по Хуану и сообщаем, что оно у нас есть. Кстати, оружие можно найти в комнате, в которой начиналась игра. Спускаемся вниз, сворачиваем направо, на песчаный берег. Смотрим видеоролик.

Спасти Пэтти

Достаём оружие, щёлкнув по колёсику мыши, и убиваем песчаных дьяволов. Зажимаем ПКМ, чтобы встать в стойку, ЛКМ наносим удар. Клавиша E отвечает за выстрел из пистолета.

Поговорить с Карлосом

Выходим на улицу, спускаемся по лестнице слева вниз и проходим в штаб Карлоса, с левой стороны. Смотрим видеоролик.

Оружие Титанов

Пункт 1. Найти стольную Бороду: Вперед, в Такаригуа

Выходим на улицу, покидаем бастион и слева видим корабль. Заходим на него, на мостике слева будет Себастьяно. Начинаем с ним разговор и сообщаем, что готовы к отплытию.

Прохождение Токаригуа

По прибытии беседуем с Пэтти, которая становится нашим первым спутником. Также после этого мы получаем ранг Искатель приключений. Выходим на палубу, общаемся с Себастьяно.

Найти логово пиратов

Бежим вперёд, нам скажет несколько слов охранник у Пуэрто-Сакалико. Проходим на территорию деревни, начинаем разговор со стоящим здесь лейтенантом Рокфором. Сообщаем, что мы ищем логово пиратов, принимаем задание. Задание является дополнительным и называется Пиратский пост. Общаемся с Педро, стоящим рядом, сообщаем ему, что нам нужно попасть на другую сторону острова. Спрашиваем, есть ли вообще карта острова (получаем задание Карта острова Такаригуа). Педро советует обратиться к Ди Фуэго, но прежде нужно надеть хотя бы рубашку. Спрашиваем, где можно найти одежду. Получаем задание Прочная одежда. Интересуемся, где можно достать провиант. Получаем квест Провиант. Если есть желание, то можно взять другие дополнительные квесты.

Все три квеста являются частью основной миссии.

Провиант

Проходим в здание напротив штаба, в правом дальнем углу. Это кухня. Начинаем разговор с Осорио. Спрашиваем, продаёт ли он провиант. На этом квест считается выполненным. Вам решать, стоит ли покупать провиант, либо, возможно, обойдёмся с тем, что есть.

Прочная одежда

Бежим наверх по склону, видим высокую башню – это темница. Рядом с ней находим Картера и общаемся с ним. Говорим, что ходят слухи о том, что Картер продаёт одежду. Квест на этом выполнен. Решайте, что Вам нужно покупать, а что нет. В любом случае покупаем рубаху. Далее можно поинтересоваться о заключённом, но это дополнительный квест.

Карта Такаригуа

Возвращаемся на главную площадь и входим в большое здание. У лестницы нас останавливает охранник. Говорим, что нам нужно к Ди Фуэго. Поскольку мы одеты в рубаху, то нас пропускают наверх. Беседуем с Ди Фуэго, говорим, что нам нужна карта острова. Покупаем её за 100 золотых. Можно сообщить ему, что мы получили задание от Рокфора. У него также можно купить снаряжение.

Открываем карту, в правом верхнем углу острова есть корабль. Ниже него находится логово пиратов. Если присмотреться, то там нарисованы ворота. Следуем туда, горы проходим через пещеры, которая находится примерно по центру карты. По пути убиваем дикарей, обезьян и бородавочников. Не забываем собирать лут. Около входа нас остановит пират по имени Фенс. Его можно запугать либо сказать, что Пэтти любимая дочь Стальной Бороды. Так или иначе, нужно иметь 15 очков навыка Краснобай, либо 15 очков навыка Запугивание. Если их нет, то отправляемся искать другой путь.

Идём по кругу, чтобы найти другой вход. По пути можно встретить Блейка, другого пирата. За монеты Блейк может показать нам несколько приёмчиков, который повысят наши способности. Проходим в логово пиратов. На костре справа можно поджарить сырое мясо, собранное при убийстве бородавочников, и получить за это провиант.

Подходим к домику впереди, общаемся с Кёртисом. Внутри домика, таверны, можно найти Холли, которая может обучить нас умению держаться более убедительно, за что мы должны будем заплатить золотом. Тем самым повысятся способности Краснобай.

Идём на корабль, смотрим кат-сцену, затем самостоятельно беседуем с капитаном Стальная Борода. Кстати, Пэтти теперь покинула нашу команду. Беседуем на все темы с капитаном и получаем задание, добиться доставки рома на корабль.

Без рома не уйду

Идём внутрь таверны и общаемся с Бражником. Узнаём, что Бражнику не хватает сахара и воды. Спрашиваем про оба ингредиента по отдельности и получаем два разных задания, но нужных для основной сюжетной линии. Передаём письмо от Де Фуэго. Соглашаемся выполнить и это задание.

Водонос

Выходим на улицу и общаемся с Кёртисом. Говорим с ним про воду. Спрашиваем, где находятся водоносы. Нам нужно найти трех пиратов – Колби, Доггса и Фостера. Открываем карту, левее корабля есть небольшой берег. Туда и идём, находим этих трех пиратов и беседуем с Колби. Узнаем, почему ссорятся Доггс и Фостер. Беседуем с ними, сообщаем, что пойдёт Колби. Двое предложат драться. Соглашаемся. Начинаем разговор с одним из них и побеждаем его. Беседуем со вторым и побеждаем его. Сообщаем Колби, что он идёт на вахту.

Доставка сахара

Следуем к указанной на карте точке, к маяку, и беседуем с Джеком. Берём у него квест о термитах, ходим по берегу и уничтожаем их всех. Недалеко от берега будет вход в муравейник термитов. Выглядит он как обычный вход в пещеру. Идём туда, зачищаем её, но в первом же просторном помещении ходим по кругу и собираем 7 мешков с сахаром. Собрав их все, возвращаемся к Бражнику и отдаём ему сахар.

P.S. Можно завершить задание Пиратский пост. Следуем в Пуэрто-Сакарико, беседуем с Педро и просим у него 200 золотых. Поднимаемся к Ди Фуэго, говорим, что у нас есть ответ от пиратов, и предлагаем ему 200 монет. Ди Фуэго отказывается платить, можно пройти к Рокфору, попросить у него монеты, но он их не даст. Предлагаем бой и, если выигрываем, то получаем заветные 100 монет.

Выполнив два задания, идём к Бражнику и сообщаем, что у нас есть для него сахар, а водоносы снова заработали. Говорим, что договорились с Ди Фуэго (если выполнили дополнительное задание).

Тем не менее, задание доставка сахара на этом не завершено.

Доставка сахара

Идём обратно к Джеку, на маяк, и общаемся с ним. На тумбе есть книжка. Если её прочитать, то можно взять задание Зеркальце. Возвращаемся в таверну, поднимаемся на третий этаж (лестница снаружи) и общаемся с Алистером, сидящим за столом. Спешим к Бражнику и спрашиваем, что с ромом для Стальной Бороды. Бражник скажет, что согласен предоставить ром для капитана. Идём к капитану и сообщаем, что Бражник даст ром. Можно спросить у капитана, возьмёт ли он нас на корабль, но тот скажет, что мы ещё не достаточно совершили подвигов.

Заходим в таверну и беседуем с пиратом по имени О'Брайен. Говорим, что хотим наняться на корабль. Спрашиваем, как нам завоевать доверие. О'Брайен расскажет про то, что нам нужно откопать какое-нибудь сокровище.

Карта сокровищ О'Брайена

Беседуем с О'Брайеном, предлагаем выпить просто так, чтобы потренироваться. Нужно просто попадать рукой по бутылке, но если промахнёмся, то появится новая. Задача: выпить все бутылки быстрее пирата. Выиграв, предлагаем сыграть на карту. Вновь начинаем разговор, говорим за ставку. Предлагаем золото – 500 монет. Он соглашается, но нужна бутылка болеутоляющего. Идём к Бражнику, говорим, что нам нужно больше рома, и тот показывает свой ассортимент. Покупаем бутылку болеутоляющего. Возвращаемся к О'Брайену, предлагаем начать. Выиграв, получаем карту сокровищ и обратно наши поставленные деньги.

Теперь нужно добыть лопату. Рядом с таверной есть лестница, ведущая наверх. Поднимаемся в комнату к Алистеру, где он варит ром, затем сворачиваем направо и через проход справа выходим на балкон. Движемся по балкону, поднимаясь вверх по склону к домику Фланнигана. Просим показать товары, за 150 монет покупаем лопату. По карте движемся к обозначенному месту, где зарыт клад. Это в той стороне, где мы беседовали с двумя спорящими рабочими по поводу доставки воды. Встаём на крестик и щёлкаем ЛКМ, чтобы выкопать сундук. Открываем сундук и достаём всё, что в нём есть. Стальной Бороде будет мало.

Идём в таверну и беседуем с Бражником. Интересуемся по поводу недоверия к Миксу. Получаем задание.

3

Преследование в ночи

Поднимаемся наверх, на второй этаж, по той же лестнице, которая ведёт к Алистеру. Находим кровать, ложимся и спим до полуночи. Кровать есть в каюте Стальной Бороды, на корабле. Идём к Бражнику и сообщаем, что готовы идти за Миксом. Преследуем Микса, клавишей Shift изменяем бег на ходьбу и наоборот. Когда дойдём до берега, то запустится видеоролик. Убиваем Микса и Утопленника, затем возвращаемся в таверну и докладываем об этом Бражнику. Кстати, не забудьте обыскать тела обоих врагов, а также забрать их оружие.

Идём к Стальной Бороде и докладываем о случившемся. И этого Стальной Бороде будет недостаточно!

Охота на крабов вместе с Блейком

Идём к Блейку, это тот самый пират, который находится с другой стороны пиратского лагеря, откуда мы впервые пришли сюда, когда искали обходной путь ворот, охраняемых Фенсом. Беседуем с ним, просим, если надо, научить некоторым приёмам, а затем предлагаем сразиться с Крабами. Убиваем всех крабов, нужно убить больше Блейка. Для этого можно следить за Крабами, которых атакует Блейк, и вовремя добивать их.

Сделав это, идём на корабль, докладываем Стальной Бороде о сражении с Крабами, спрашиваем, может ли он принять нас в команду, и получаем положительный ответ. Если уже ничего не держит на этом острове, то соглашаемся дать клятву. Смотрим сцену и получаем ранг Пират. Общаемся со всеми, следуем к штурвалу, куда и направился капитан, говорим ему, что пора отчаливать.

4

Прохождение Берег Меча

Поговорить с пиратами в башне

Общаемся с Капитаном, интересуемся за парней в башне. Следуем направо, сворачиваем налево и бежим вверх подъёма, к башне. Общаемся со всеми, убиваем врагов и беседуем с Пэтти. Затем говорим с капитаном. Он предложит два варианта. В прохождении я рассмотрю первый. Идём искать корабль Ворона у Инквизиции.

Корабль Ворона

Следуем за капитаном в Пуэрто-Изабелла. Идём за Стальной Бородой, убиваем по пути врагов, выполняя несколько параллельных квестов. На развилке выбираем путь вдоль берега. Добравшись до моста перед лагерем Инквизиции, капитан и Пэтти покидают нас.

Помощь в бою против Ворона

Проходим в город, дав Франко 100 золотых. Идём вперёд, поднимаемся по лестнице справа и движемся прямо, пока справа не будет подъём к дому с жёлтой крышей. Там находится штаб Себастьяно. Идём к нему и беседуем о капитане Вороне. Интересуемся о Хокинзе, говорим, что хотим заняться Вороном. Себастьяно скажет, что прежде, чем он примет решение на счёт того, давать ли нам пару воинов, нам нужно принести ему отчёт от разведчика. Узнать подробности можно у Агилара. На столе можно найти карту острова.

Выходим из штаба и идём направо, к воротам, за которыми и стоит Агилар. Беседуем с ним, говорим, что должны отыскать Вентуро. Агилар посоветует найти Торреса. Переходим мост и бежим по дороге, никуда не сворачивая. Справа будет подъём, на котором стоит Торрес. Подходим к нему и сообщаем про Вентуро.

Спускаемся на развилку и идём направо. Пропускаем поворот слева, проходим под каменным мостом и сразу же сворачиваем налево. Убив мартышек, идем налево и по правую руку видим знак в виде торчащей ветки из камня. Знак будет недалеко. Идём в ту сторону, куда указывает ветка. Теперь, двигаясь в направлении таких веток, бежим наверх, запрыгиваем на уступ около маленького водопада, поднимаемся ещё выше и где-то здесь, у воды находим Вентуро. Беседуем с ним и берём задание проникнуть в деревню.

5

Среди дикарей

Говорим дикарю, что нас прислал Ворон (ложь). Говорим, что мы шпионили за солдатами Инквизиции. Идём налево и находим Джима. Даём ему бутылку рома, но ничего путного не узнаем. Возвращаемся немного назад и у палатки слева находим ведьму вуду Капуа. Напрямую спрашиваем у неё про количество воинов Ворона, она отвечает – двенадцать. У Хикоко, ведьмы правее, можно купить амулет крысы. Также она скажет нам что-то о пророчестве. Побеседовать о нём можно и с Капуа. Возвращаемся к Вентуро и докладываем о количестве солдат.

Соглашаемся помочь Вентуро, подтвердив, что у него хороший план. Следуем за ним, когда он остановится, то предлагаем напасть вместе. Идём в сторону храма, но сворачиваем налево, к небольшому посту, укреплённому деревянной оградой. Убиваем Базиля и двух других пиратов, обыскиваем их тела, а также забираем золото из сундука внутри домика. Возвращаемся к Вентуро, беседуем с ним и говорим, что пора возвращаться в Пуэрто-Изабелла.

Проходим к Вентуро и беседуем с Себастьяно. Соглашаемся держаться подальше от молукков и быть с армией Инквизиции. Спускаемся вниз, в город, и в одном из домов находим Вебстера, оружейного мастера. Говорим, что мы от Себастьяно, но нам всё равно бесплатно ничего не полагается. Возвращаемся к штабу и беседуем с Алькасаром, стоящим у входа.

Итак, нам дают четыре бойцов – Вентуро, Бартоло, Мартинес и Санчо. Сначала займемся Бартоло. Заходим в штаб и проходим в комнату слева. Здесь будет Бартоло. Общаемся с ним, интересуемся, что случилось с ружьем, пока не будет взят новый квест, который так и называется – Ружьё. Итак, Бартоло говорил что-то за Эйсебио. Спускаемся вниз, к домику Вебстера, и сворачиваем направо. Под мостом стоит стражник – это Эйсебио. Беседуем с ним, спрашиваем про ружьё и интересуемся, сколько он должен Тито. Рядом с домом Вебстера есть дом мясника Тито. Идём к нему и общаемся: спрашиваем про ружье, про долги Эйсебио. Он скажет про 300 золотых, но ведь он врёт. Говорим ему, что речь шла о 200. Торгуемся с ним и предлагаем 100 монет сейчас, ведь 200 от Эйсебио придётся ждать долго. Получилось! Возвращаемся к Эйсебио, говорим, что долги уплачены, и выслушиваем историю о том, что в ту ночь Бартоло и Эйсебио были не одни. С ними были Тито и Мартинес. Второй, кстати говоря, нам нужен.

Идём к Тито, спрашиваем про Мартинеса. Говорим про то, что тот должен очищать стойла. Вновь идём к Эйсебио, говорим, что ищем Мартинеса. Движемся вперёд и находим Мартинеса недалеко от города. Соглашаемся ему помочь убить ягуара. Проходим вместе с ним в пещеру, в комнате слева можно найти на полу карту сокровищ долины. Идём вперёд и убиваем ягуара вместе с Мартинесом. Прежде жмём на Пробел, чтобы оттолкнуть напавшего зверя. Беседуем с Мартинесом, спрашиваем, у него ли ружье Бартоло. Спрашиваем, почему ему не интересно ружье Бартоло, узнаем, что случилось той ночью, после чего говорим, что нас послал Алькасар. Говорим ему, где место сбора, затем возвращаемся в Пуэрто-Изабелла.

Возвращаемся к Тито, рассказываем про прошлую ночь. Дерёмся с Тито и получаем ружье. Можно пошантажировать мясника и потребовать монет. Возвращаемся к Бартоло и отдаём ему оружие. Бартоло с нами!

Вентуро находим около корабля Инквизиции, рядом с прилавком Софии. Вентуро с нами!

Следуем к башне Торреса, которого мы видели, когда искали Вентуро. Говорим Торресу, что ищем Санчо. Справа от Торреса разбили лагерь патрульные. Подходим к ним и беседуем с Чавесом. Спрашиваем, где Санчо. Узнаем, где находится могильная пещера. Спускаемся вниз и сворачиваем налево, чтобы двигаться по тропе на север (вверх карты). Сразу же заворачиваем налево и находим Санчо. Беседуем с ним, говорим, что там всего лишь головорезы, после чего рассказываем про задание. Санчо в команде!

Возвращаемся к верхним воротам, которые охраняет Агилар. Здесь будет наша команда. Говорим с Вентуро, следуем к Себастьяно в штаб и говорим с комендантом. Спешим обратно к Вентуро и команде, говорим Вентуро, что пора отправляться. Всё, все четверо теперь являются членами нашей группы. Спешим к храму, уничтожаем всех воинов и проходим на территорию храма. Убиваем обычных солдат и Ворона. Не стоит пытаться что-то пытаться сделать с огромным каменным существом. Когда убьём Ворона, то у нас появится новое оружие. Зажимаем ПКМ, чтобы прицелиться, затем бросаем копьё ЛКМ в пасть монстра, которая расположена на груди и которую тот открывает перед тем, как бросить в нас камень. Стоит отметить, что здесь при прицеливании стоит брать чуть повыше. После серии удачных попаданий монстр будет подбегать к нам. Когда он подбежит, то откроет пасть. Метаем туда копье. Далее сразу отбегаем и повторяем процедуру. Когда запустится видеоролик, то щёлкаем ЛКМ, когда появится соответствующий символ.

Обыскиваем тело Ворона и находим не только его меч, но и каменную голову. Следуем в храм и щёлкаем ЛКМ около оправы впереди, чтобы поместить в неё голову. Слева открывается ход. Идём туда, обыскиваем три саркофага и самое главное забираем оттуда двух идолов. Помещаем идолы на два алтаря по бокам от решётки и откроется новый ход. Идём через него, собираем все, что лежит на подставке впереди и покидаем пещеру, предварительно забрав с алтарей идолов. Покидаем территорию храма и нас встречают капитан и Пэтти. Смотрим видеоролик.

Побеседовав с Пэтти, по карте перемещаемся в Пуэрто-Изабелла. Беседуем с Себастьяно, который сообщает о приказе Высочайшего Совета передать в сохранение Инквизиции оружие титанов. Беседуем с Пэтти, следуем за ней к кораблю и выслушиваем её план. Интересуемся, как вывести из строя пушки, и получаем от неё ржавые гвозди. Задаём другие вопросы.

Подходим к Вентуро, который стоит около прилавка Софии, беседуем с ним, спрашиваем про воду и, наконец, говорим, чтобы тот пошёл с нами. Первый член команды есть. Также Вентуро советует обратиться к Софии, чтобы решить проблему с водой. Беседуем с ней по поводу корабля (воды), спрашиваем, что она хочет. София желает, чтобы мы принесли ей три золотые маски. Идём к штаб-квартире Себастьяно, поднимаемся по лестнице справа в беседку с куполом. Забиваем гвозди в первую пушку, если здесь нет солдата. С бочки рядом забираем первую золотую маску для Софии. Спускаемся немного ниже и заходим в помещение впереди. С деревянного ящика слева берём вторую золотую маску. Третья золотая маска лежит на тумбе, около кровати Себастьяно, что на первом этаже в комнате справа. Можно взять её при нём и полагаться на удачу, а можно подождать ночь, пока Себастьяно ляжет спать, и забрать маску именно тогда. Получив три маски, возвращаемся к Софии и отдаём их ей. Докладываем Пэтти о том, что договорились за воду и нашли третьего члена команды.

Четвертым членом команды станет Хоукинз. Идем к штабу Себастьяно, движемся вдоль стены справа от входа и находим темницу, в которой заперт Хоукинз. Беседуем с пиратом, тот соглашается отправиться с нами, если мы его вызволим. Идём в порт, слева от корабля есть лестница к башне. Поднимаемся туда и находим ещё одну пушку. Щёлкаем по пушке и встаём за неё. Этой пушкой можно воспользоваться лишь в этом квесте. Поворачиваем пушку до упора в левую сторону и она будет нацелена на башню впереди. Стреляем в башню до тех пор, пока не появится сообщение об успешном выполнении задания. Идём в башню, где был заточен Хокинз, проходим в неё и движемся вперёд через дыру. Поворачиваем направо и за поворотом находим Хокинза. Беседуем с ним и приказываем идти с нами. Подходим к Пэтти и говорим, что наняли Хоккинза.

Нам осталось забить гвозди в три пушки, расположенные немного выше доков, рядом с лысым охранником, которому мы должны были отдать гарпун Титанов. Справа есть и другой охранник, который заведует складом. Атакуем этого охранника и бежим к нашей команде. Пока она будет драться, быстро убегаем к пушкам и забиваем в них гвозди. Возвращаемся к Пэтти и сообщаем, что у нас всё готово. Говорим, что готовы пройти на корабль, и все три спутника добавляются в группу. Следуем на корабль, дерёмся с четырьмя стражниками. Корабль наш, отныне мы вольны в своём выборе, куда плыть!

6

Кальдера

Плывём на Кальдеру, идём к Карлосу и общаемся с ним. Берём у него задание Скряга, связанное с поиском капитана Гарсии. Узнаём про некоего Маурегато, который лично встречал капитана Гарсию. Следуем в помещение справа от зала с Карлосом, поворачиваем налево и приказываем стражу у ворот открыть их. Следуем вперёд по мосту, беседуем с охраной моста и спрашиваем, где проживает Маурегато. Идём вперёд, подходим к первому дому с левой стороны, где стоит охранник. Беседуем с ним, проходим в дом и разговариваем со слугой. Бежим наверх, направо и проходим в комнату. Общаемся с Маурегато, разговор ничего хорошего не даст. Покидаем здание, справа моно найти Лопеса и взять у него квест на поиск новых рекрутов. Дальше есть дом оружейника Фернандо, где можно купить оружие, патроны к нему, а также научиться чему-то новому. Идём в другую сторону, около моста стоит офицер Кэмпбелл. Беседуем с ним по поводу Высочайшего Совета и Гарсии. Идём в сторону Высочайшего Совета, проходим в приют справа и беседуем с Люсией. Она сообщает, что здесь проживал Гарсия, но потом он очень быстро съехал. В комнате слева есть портной Панталео. У него можно спросить о Гарсии, но ничего нового он нам не расскажет. Также можно прикупить одежду. Наверху есть Де Сильва, который занимается магией вуду.

Выходим из гостиницы и нас останавливает слуга, который спрашивает, интересуемся ли мы Гарсией. Спрашиваем кто он. Это слуга торговца Азуро, который с радостью примет нас. Предлагаем ему пойти. Следуем за слугой, поднимаемся на второй этаж и сворачиваем налево. Беседуем с Азуро, узнаём все-все подробности дела. Итак, нам нужно найти подходящую одежду, а также выкрасть печать Маурегато. Следуем в гостиницу, беседуем с портным Панталео и покупаем у него мундир посыльного за 500 золотых. Отмечу, что этот костюм нужно икать не в товарах Панталео, а выбрать отдельную строку – Купить мундир посыльного. Тепреь нужно достать печать Маурегато. Идём к нему в дом, забегаем в комнату справа и с тумбы слева быстро берём ключ. Ждём, когда сюда придут охранники, быстро бежим наверх, но сворачиваем налево. Открываем дверь ключом, просто щёлкнув по ней, с тумбы справа между двумя кроватями берём печать. Возвращаемся к Азуро, отдаём ему печать и получаем пропуск.

Следуем в Высочайший Совет, расположенный по прямой от моста, передаём охраннику пропуск и попадаем внутрь. Беседуем с Кустодио, узнаем, что Гарсия был в архиве. Нужно получить туда доступ! Идём налево, слева будет дверь в бюро Маурегато, но она заперта. Идём направ и проходим в комнату справа, где общаемся с Кассандрой. Спрашиваем про Гарсию, соглашаемся ей помочь и выслушиваем задачу. Ответом будет два шкафа и 15 ячеек ещё останется. Ещё раз спрашиваем, что искал Гарсия, покупаем ключ от бюро Маурегато за 500 золотых. Идём в юро, открываем дверь и читаем пометки в журнале, лежащем на столе. Если пройти в зал за спиной Кустодио, получим дополнительные очки славы.

Возвращаемся к Азуро, отдаём ему найденные документы, просим ещё награды и получаем 250 монет. Спешим обратно в Высочайший Совет, идём направо от Кустодио, сворачиваем налево и беседуем с охранником. Говорим, что наваляем ему по морде, дерёмся с ним и проходим в архив после победы. Можно поизучать различные документы, но нам нужен документ, расположенный в левом дальнем углу первого помещения архива, в котором говорится, что Корьентес ищет Храм Огня. Спешим к Карлосу, бесдеуем с ним о Гарсии, возвращаемся на корабль и общаемся с Пэтти. Расспрашиваем у неё подробности о сокровищах Стальной Бороды. Говорим, что пришло время сменить курс, и плывём в Маракайскую бухту.

Прохождение Маракайская бухта

Беседуем с Вальдесом, узнаём подробности произошедшего. Говорим на ВСЕ темы. Бежим вперёд, в здание, общаемся с Меркуцио и соглашаемся принести ему бочки. Квест будет лёгким, поэтому выполним его. Идём назад и, стоя лицом к кораблю, спускаемся на берег справа. Убиваем монстров, около моря подбираем те самые шесть бочек. Возвращаемся к Меркуцио и отдаём ему бочки.

Ид1м обратно на тот же берег, но уже движемся по склону вверх по тропинке справа. Убиваем двух врагов, движемся дальше и помогаем дикарю Хабибу убить третьего. Общаемся с ним, спрашиваем за Харлока. Харлок – это предводитель местных пиратов, но именно он нам нужен для поиска сокровищ Стальной Бороды (дополнительный квест). Соглашаемся помочь Хабибу. Движемся дальше по склону слева, убиваем пантеру и переходим через мост. Проходим после моста налево, находим уступы, по которым спускаемся вниз. Идём в правый дальний угол, поднимаемся по склону и находим костёр. Здесь останавливалась экспедиция. Следуем от костра налево, далее сворачиваем направо и бежим вперёд, пройдя мимо гробницы, которая будет с левой стороны. Бежим вперёд, спускаемся по склону и сворачиваем направо. Находим ещё один лагерь экспедиции, на этот раз с трупом и костьми. Собираем лут, выбираем правую дорогу, ведущую на юг.

Убиваем по пути врагов, находим костёр с тремя дикарями. Беседуем с Хану, узнаем, что солдаты в деревне. Нужно идти от озера налево. Озеро здесь мелководное, поэтому его начало легко пропустить. Также интересуемся за чудовище, говорим, что убьём его. Идём на озеро впереди, убиваем аллигатора, затем возвращаемся к Хану и получаем от него в награду карту сокровищ. Идём по озеру вперёд, поворачиваем направо и поднимаемся по склону в деревню маракайцев. По пути разговариваем с Бонсом. Проходим в палатку и общаемся с Корьентесом. Говорим, что ищем капитана Гарсия, спрашиваем, что можем сделать для Корьентеса. Он говорит про Храм Огня, нам нужно найти один-единственный вход в него. Просим дать карту.

Нужно найти вход в Храм. По словам Корьентеса, мы узнаем его по огненной стене. Сам храм на карте находится в левом нижнем углу. Взгляните, Вы его узнаете. Спускаемся от деревни вниз по тому же склону, сворачиваем налево. Движемся через озеро, пока слева не будет подъём с изогнутой змейкой тропинкой. Следуем по этой тропинке, убиваем по пути различных врагов, в том числе пиратов Черного пса. Когда дорога будет уходить налево (это в самом низу карты), то справа будут светлые булыжники, которые, на первый взгляд, завалили какой-то проход. На самом деле, не они нам нужны, а скрыты проход правее них. Следуем через него, убиваем несколько могильных пауков и других существ. На первой развилке движемся налево, в комнате, где появятся два могильных паука, слева будет подъём. Идём по нему и находим тот самый вход с огненной стеной. Подходим и щёлкаем ЛКМ. Готово! Если пойти налево от входа в Храм, то можно найти амулет вора.

Возвращаемся обратно к Корьентесу, говорим, что нашли вход в скрытую долину. Интересуемся, где находится хижина шамана Осама. Идём туда, включив показ задания на карте. Общаемся с Осамой, говорим, что хотим поддержать его. В общем, говорим на все темы. Ха, узнаём интересные подробности. Ну и дела! Правильно говорят, что своего врага нужно знать в лицо. Задаем другие вопросы и получаем кровь предков.

Идём обратно к огненной стене, её уже охраняют два слуги Гарсии – уничтожаем их и проходим сквозь стену, нажав на ЛКМ. Пэтти не может пойти за нами, но это не проблема. Спускаемся вниз, убиваем одного Гула, впереди будет стена. Подходим к ней и открываем её, щёлкнув ЛКМ. Теперь мы открыли проход в пещеру, по другую сторону огненной стены. Идём за Пэтти, возвращаемся через этот проход обратно и проходим через пещеру, выйдя в скрытой долине. Движемся в Храм, убивая по пути врагов, где уничтожаем Гарсию в обычном бою. Второй артефакт у нас. Возвращаемся на корабль и говорим Пэтти, что нужно плыть на Антигуа.

7

Прохождение Антигуа

Выходим с корабля и общаемся с Риком. Идём вперёд, поднимаемся по лестнице к входу в высокое каменное здание – дом адмирала Альвареса. Беседуем со стражем и входим внутрь здания. Общаемся с Слэйном, следуем за ним до корабля, по пути общаемся. Узнаем, что именно мы должны притащить ему. Нужна пушка и бочки с порохом. Идём вдоль причала и начинаем разговор с уже знакомым нам Риком, начальником склада. Беседуем обо всём, пытаемся уговорить продать нам бочки с порохом. Он сообщает, что давно мечтал найти на Антигуа сокровища, и если мы это сделаем, то он выполнит свою часть сделки.

Идём обратно в дом адмирала, находим его на втором этаже. Беседуем обо всём, узнаём, что Стальная Борода спрятал Амулет Земли в сокровищах Гарсии, но где они спрятаны адмирал не знает. Здесь же на столе находим карту и Кодекс Пиратов.

Выходим на улицу, позади таверны есть переулок, в котором находим пушечника Уилсона. Беседуем с ним, говорим, что у него красивые пушки. Одна ведь нам нужна для корабля Слэйна, помните? Спрашиваем, можно ли сделать исключение. Беседуем очень долго, начинаем разговоры. Нужно предложить ему что-либо взамен. Например, он проиграл пистолет оружейнику Анри. Этот пистолет дорог Уилсону. Идём к Анри Доновану, которого находим во дворе, неподалёку от здания адмирала. Интересуемся пистолетом, спрашиваем, могли бы мы его купить. Анри скажет, что чтобы заслужить его, мы должны быть человеком чести. Как доказать? Спрашиваем, Анри предлагает дуэль в тире. Соглашаемся, следуем за Анри, говорим, что готовы начать. Итак, у нас есть 10 выстрелов. Нужно попасть в 8 предметов, которые будут бросать. Сделав это, покупаем у Анри пистолет за 1000 золотых монет.

Возвращаемся к Уилсону и отдаём ему пистолет, выбрав соответствующую строку диалога. Говорим, что нам нужны пушки, и Уилсон соглашается их доставить на набережную. Дело в шляпе! Осталось только уговорить Рика, продать нам пороховые бочки.

Ещё нужно отыскать рулевого для корабля Слэйна. Идём на палубу его корабля, проходим в кубрик и беседуем с коком. Спрашиваем, на самом деле ли ему нужен рулевой. Идём в таверну, находим около входа, с левой стороны Моргана. Беседуем с ним, предлагаем стать рулевым на судне Слэйна. Пират отказывается делать это просто так. Но, если мы победим в троеборье, то он станет рулевым. Приступаем. Нужно пройти три соревнования и набрать хотя бы два очка за победу двух из них. Сначала сражаемся в дуэли, потом пьём, а после чего стреляем по бутылкам. Нужно попасть 7 раз. Кстати, стоит опасаться попаданий в бомбы. Выиграв, беседуем с Морганом, который сдерживает своё слово.

Теперь займёмся сокровищами. Слева от таверны стоит Скарлетт. Беседуем с ней, спрашиваем, где здесь можно что-нибудь достать. Повторяем вопрос, заплатив 50 золотых монет. Скарлетт рассказывает, что адмирал Альварес нашёл карту сокровищ. Идём к адмиралу, в комнате на первом этаже есть его сундук. Чтобы его взломать, потребуется способность Взлома замков. Также нужно будет иметь показатель умения Воровство не меньше 30 пунктов.

Взлома замков

Остановимся подробнее на этом умении. Прежде всего, Вам нужно заработать столько очков славы, чтобы купить 4 балла навыка ловкости. Далее на острове Тартугуа нужно будет освободить Ларго, который заточён в башне, неподалеку от самого городка. Её охраняет Кёртис, у которого мы покупали одежду. Кстати, у него мы могли купить кожаную рубаху, являющуюся частью одежды Ларго. Беседуем с Ларго через решётку, просим его обучить взлому замков, но тот заявляет, что если мы освободим его, то только тогда он нас и обучит. Узнаем, что отмычку может дать нам кузнец в пиратском гнезде. Но кузнецу мы должны показать либо красную бандану Ларго, либо жемчужину. Бандану можно отобрать у Райли. Следуем от городка наверх, где расположена сахарная плантация. По дороге будет встречен Райли. Дерёмся с ним, говорим повторно и тот отдаёт бандану. Также можно выкрасть у Кертиса жемчужину. Но для этого прежде нужно будет обучиться у Ларго способности Карманная кража. После этого в диалогах появиться пункт «выкрасть». Итак, с банданой или жемчужиной идём к кузнецу в пиратском гнезде на севере острова. Кузнец находится неподалеку от таверны. Говорим ему, что Ларго в опасности, сообщаем о имеющемся предмете. Кузнец попросит 500 золотых. Не даём их ему, а говорим, что сам Ларго сказал, что кузнец должен тому денег. Получив отмычку, возвращаемся к башне с Ларго и освобождаем его. Дерёмся с Кертисом, беседуем с Ларго и просим того обучить навыку Взлома замков. Получаем обратно отмычку и обучаемся навыку. Кстати, можно обучиться навыку бесшумной ходьбы и выкрасть из казармы в самом городке сапоги Ларго, валяющиеся на полу. Делать это нужно ночью. Можно просто днём ворваться и забрать сапоги, затем убежать. Четыре предмета – сапоги, кожаную рубаху, жемчужину и бандану относим Ларго и получаем аж 1000 золотых.

Вернёмся к делу. В сундуке Альвареса находим карту сокровищ, идём к Рику и сообщаем, что нашли её для него. Спрашиваем на счет бочек с порохом и Рик заявляет, что они будут доставлены.

Есть более лёгкий способ найти карту сокровищ. Он будет представлен ниже, поэтому задумайтесь, стоит ли ради одного сундука, если Вам не нужен навык, тратить столько времени и денег!

Возвращаемся к Слэйну и докладываем ему, что всё найдено. Теперь нужно найти бочки с водой и бочки с рыбой. Рулевого, как помните, мы уже нашли. Открываем карту, в правом краю острова будет деревянный домик. Следуем к нему – это дом рыбака. Беседуем на все темы с Эдди, берем два задания. Одно из них является основным – Судовой, другое – дополнительным (Забытый рыбак), но оно является ОЧЕНЬ важным и одновременно ОЧЕНЬ простым. Итак, движемся вдоль берега на север, проходим в грот (пещера с водой). Убиваем там Судового и других тварей, обыскиваем их, затем движемся вглубь грота и находим одиноко сидящего Данкана. Беседуем с ним, говорим, что тварь мертва, и получаем в награду карту сокровищ. Именно её можно показать Рику, когда договариваемся с ним за бочки с порохом.

Возвращаемся к рыбаку Эдди, говорим, что убили Судового, и Эдди выполняет уговор, касаемо бочек с рыбой.

Осталось договориться за бочки с водой. Двигаясь к домику рыбака, вверх от города, Вы должны были заметить группу людей. Это водоносы. Идём к ним вновь, находим пьяного Майлза и беседуем с ним обо всём. Бутч следит за водоносами и запрещает тем носить воду. Нужно от него отделаться. Беседуем с Бутчем, предлагаем тому сделать то, что делает настоящий пират. Говорим про сокровища, указываем, где именно. Бутч убегает. Подходим к Майлзу, сообщаем, что Бутч ушёл. Майлз говорит, что ему нужно убедиться, что Бутч не вернётся. Предлагаем, надавать Бутчу по шапке. Майлз соглашается. Разворачиваемся, Бутч нас ждёт впереди. Следуем за ним в пещеру, когда тот остановится, разговариваем с ним и дерёмся. Победив, возвращаемся к водоноса и общаемся с Майлзом. Он соглашается перетащить воду.

Всё! Со всеми договорились, всё раздобыли! Идём на судно Слэйна, нас встречает адмирал Альварес прямо перед кораблём. Общаемся с Альваресом, поднимаемся на судно и докладываем Слэйну о том, что всё найдено. Возвращаемся на корабль, говорим Пэтти, что Слэйн хочет встретиться на Острове Воров (или Мертвецов? Перевод хромает...). Отправляемся на остров.

8

Прохождение Остров Воров

По прибытии беседуем с Пэтти, подходим к весельной шлюпке у правого борта, садимся в неё и гребём к острову в одиночку. Общаемся со Слэйном, сообщаем, что готовы выдвигаться к месту. Следуем за ним, убивая врагов. Около пещеры Слэйн отправит нас внутрь одних. Тем временем, он останется, чтобы прикрыть нас. Подозрительно... Подходим к сундуку и обыскиваем его. Смотрим видеоролик.

Что и требовалось доказать! Следуем вглубь пещеры, на первой развилке для продвижения дальше идём налево, а вот на второй сворачиваем направо и спускаемся вниз. Выходим из пещеры, сражаемся с врагами. Здесь будет очень много Утопленников. Движемся по воде в правую сторону, пока не окажемся на том же береге, где и начиналось наше приключение на острове воров. Корабля нет. Следуем дальше по берегу и встречаем гнома по имени Джаффар. Беседуем с ним обо всём, Джаффар построит для нас плот, если мы добудем 10 плавучих деревьев, 5 лиан и шесть рубах для парусов. Соглашаемся, договариваем и идём за Джаффаром в джунгли. По пути, после уничтожения первого врага, будет ящик, с правой стороны. Обыскиваем его и находим кроме прочего карту острова воров. Продолжаем следовать за Джаффаром.

В итоге оказываемся у домика Джаффара. Запоминаем, где он. Спрашиваем, где найти те или иные материалы. Лианы разбросаны по джунглям, доски – на берегу от разбившихся кораблей, рубахи нужно обменять у других гномов. Подбираем первую лиану около входа в дом, слева от него. Идём направо от домика, стоя к нему спиной. Поднимаемся по склону, движемся на север и убиваем четырех опасных гигантских крабов. Подходим к маленькому гному и беседуем с ним, как только он встанет. Тем самым мы выполним два квеста.

Возвращаемся назад и сворачиваем по тропинке налево. Открываем карту, на карте видим неподалеку вход в пещеру. Идём туда, слева находим хижину Каана, который на улице что-то делает около котла. Беседуем с ним обо всем, узнаем про монстра, пожирающего гномов. Соглашаемся помочь. Поднимаемся рядом с его ногами вторую лиану. Разворачиваемся и идём вперед, справа будет хижина Нури. Подходим туда, позади Нури находим третью лиану. Общаемся с Нури на все темы, предлагаем разные предметы за рубаху, но ничего не выходит. Идём дальше, подходим к домику, рядом с которым есть Калил. Тот самый гном, которого мы спасли. Находим около входа четвертую лиану, проходим внутрь и беседуем с Ульво. Показываем перо, получаем в награду жемчужину. Спрашиваем за рубахи и получаем две штуки.

Возвращаемся к Нури, показываем ему рубаху, предлагаем черную жемчужину, полученную от Ульво. Получаем третью рубаху. Теперь нужно выполнить задание Каана и убить монстра, пожирающего гномов. Сделаем это очень интересным способом. Данное существо, если атаковать его шпагой и пистолетом, своим языком будет выхватывать и проглатывать саблю. Если бы оно проглотило бомбу, то она взорвалась у него в желудке. У Ульво покупаем две таких бомбы по 250 монет. Идём к монстру на восток острова, куда ведёт лишь одна дорога. Берём в руки бомбу и ждём, когда монстр её слизнёт у нас языком. После взрыва берём в руки вторую бомбу. Убив врага, обыскиваем труп. Кстати, бомбы можно найти в сундуке, левее монстра. Но сундук нужно взломать. Зато бомбы там целых три.

Перемещаемся по карте в деревню, оборачиваемся назад от деревни, делаем пару шагов и слева будет дом. Подходим к нему и беседуем с Зеки. Соглашаемся помочь гному забрать то, что у него украли. Подбираем пятую лиану, которая лежит позади Зеки.

Итак, нам нужно вернуть корону, украденную термитами. Движемся из деревни на север, по карте вверх. Там убиваем термитов и находим вход в пещеру, который на карте никак не отмечен. Проходим, зачищаем пещеру и в её глубине находим не только золото, но и корону. Возвращаемся к Зеки и отдаём ему корону. Получаем в награду ещё три рубашки.

Рубашки и лианы собраны, теперь осталось отыскать плавучие деревья – доски. От деревни идём на запад (налево по карте) и обыскиваем берег. Собираем все встреченные там деревянные доски от разбитых кораблей и лодок. Здесь будет ровно десять досок. Они расположены в ограниченной области. Нижняя граница карты – там, где расположены лежак, телега и сундук (даже чуть выше), а верхняя граница – до места, где мы сражались с опасными гигантскими крабами, спасая гнома. Возвращаемся к Джаффару и передаём ему все материалы. После паузы идем на запад, на берег, где нас ждёт Джаффар. Общаемся с гномом, щёлкаем по плоту и выбираем фразу «переправиться на Такаригуа».

9

Такаригуа

Перемещаемся в пиратское гнездо, беседуем с Пэтти и плывем на Антигуа.

Антигуа

Идём к Альваресу, беседуем с ним и Слэйном. Выходим из здания и идём налево, на площадь Кровавой Клятвы. Сражаемся и побеждаем Слэйна. Клинок у нас!

Три части оружия у нас есть, осталось найти четвертую. Плывём на Такаригуа, спрашиваем у Бражника за сокровища, тот так же, как и Альварес, говорит, что капитан спрятал артефакт среди сокровищ Гарсии. Но где же они? Давайте поразмышляем вместе! Гарсия был на острове Маракайская бухта. Он туда ведь добрался на корабле! Следовательно, где-то там есть его корабль. Плывём в Маракайскую бухту.

Маракайская бухта

Открываем карту. Слева вверху находится бухта нашего корабля. А корабль Гарсии как раз таки расположен в бухте справа, за горой. Дорога туда будет не близкой. Можно, например, переместится в деревню Маракай и двигаться ровно на Север (вверх по карте). На берегу находим весельную шлюпку, щёлкаем по ней и плывём на борт корабля Гарсии. Захватываем корабль, убив четырёх пиратов. Поднимаемся на палубу выше, проходим в каюту капитана, забираем карту сокровищ и прочие предметы. Также читаем дневник Гарсии, лежащий на столе. Возвращаемся на корабль и командуем Пэтти отплыть на Антигуа.

Антигуа

Сокровище Гарсии находится в пещере за большим водопадом. Перемещаемся к домику рыбака Эдди, идём на север, в сторону грота, где мы убили Судового. Но около грота сворачиваем налево и идём вдоль горы, пока не увидим водопад. Стоя лицом к водопаду, видим слева и справа уступ. Нам нужен левый уступ. Поднимаемся наверх, здесь будет не только ящик, но и левее водопада вход в пещеру. Проходим туда, убиваем ночного охотника. Идём вперёд, убиваем ещё одного, подходим к железной решётке и произносим пароль – Гарсия самый крутой. Следуем вглубь пещеры, убивая врагов, в конце уничтожаем могильного паука и откапываем клад в указанном месте. Открываем сундук и забираем всё его содержимое, в том числе амулет земли. Возвращаемся в город, идём к адмиралу Альваресу и беседуем с ним. Следуем на корабль и плывём на остров Мертвецов.

Прохождение Остров Мертвецов

В шлюпке плывём на берег, следуем вперёд и поднимаемся по лестнице к входу. Общаемся с Дао, проходим внутрь и бежим вперёд, убивая врагов, пока не выйдем на большую площадь. Отсюда можно пойти в четырёх направлениях. Идём налево, проходим в пещеру. В первом же помещении, убив врагов, слева находим уступ. Запрыгиваем на него, убиваем гула и дикаря, затем на полке около каменной стены впереди находим первую могильную пыль – в баночке. Спрыгиваем обратно и движемся вглубь пещеры, уничтожая врагов. На выходе из пещеры заходим в склеп слева и находим с правой стороны могильную пыль (2 из 6). В склепе напротив находим третью могильную пыль, предварительно убив врагов. Отсюда можно пойти в двух новых направлениях. Одно из них – между горами, а другое – по лестнице в храм, где расположен алтаря перехода, у которого нас ждёт Дао с ингредиентами.

Но сначала возвращаемся в пещеру, запрыгиваем на уступ, где мы нашли первую могильную пыль. Движемся в конец пещеры и выходим из неё. Сворачиваем налево, убиваем воина-дикаря впереди. Можно взломать сундук. Справа будут две тропинки – одна уходит наверх, а другая ведёт к ещё одному дикарю около могилы. Убиваем этого дикаря и около могилы находим четвёртую баночку могильной пыли. Теперь движемся по той тропинке, которая уходит вверх, убиваем война - дикаря и входим в склеп, который он охранял. Собираем полезные предметы, а также находим пятую могильную пыль.

Идем к храму с алтарём перехода, движемся от него в противоположную сторону и убиваем дикарей. Оказываемся в самом начале данной области. Впереди будет лестница, ведущая к кораблю. Смотря на лестницу, идём налево и оказываемся на поле сражения. Убиваем врагов, в склепах находим не только могильную пыль, но и прочие предметы, включая карту сокровищ. Возвращаемся назад, в начало области. В центре есть камни, рядом растёт черный лотос. Срываем его. Здесь же под деревом, немного дальше от камней, растёт другой черный лотос. Третье растение расположено здесь: идём в пещеру, поднимаемся на уступ, где мы нашли на подставке первую могильную пыль. Движемся дальше, чтобы выйти из пещеры. Выйдя, слева-впереди видим дерево. Под ним и растёт цветок черного лотоса. Далее идём на поле боя, которое является активной точкой на карте. Между вторым и третьим здание слева направо есть дерево – под ним растёт четвертый черный лотос. Теперь будет сложнее: в процессе поиска могильной пыли я случайно сорвал черный лотос, думая, что это обычное растение. Я не запомнил где это, но уж точно на видном месте. Либо этот цветок может находиться левее лестницы, ведущей в храм с алтарём предков. Если нет, то ищем его под другими деревьями. Цветок обитает только рядом с ним, но никак не в одиночестве.

Идём в храм к Дао, беседуем с ним, щёлкаем по алтарю и отправляемся в Царство Мёртвых.

Побеседовав с Дао, выходим из храма и беседуем с Наэль, первым проклятым духом. Ранее она использовала артефакт Земли, за что и получила проклятие. Снять его можно лишь в том случае, если она создаст свой собственный артефакт. Например, им может стать так нужный нам скипетр с черепом. Спрашиваем, какие ингредиенты нужны. Наэль надо трофей охотника, копьё воина и добыча вора. Также ей нужен предмет, принадлежащий Стальной Бороде.

Дух охотника

Беседуем с Мотегой, который находится напротив Наэль, у другого склепа. Узнаём, что он так же проклят. Чтобы снять проклятие, нужно убить гориллу-убийцу, которую Мотега изо дня в день убивает, но она снова и снова возвращается. Говорим, что готовы убить гориллу, предлагаем вместе её убить. Следуем за Мотегой, убиваем в пещере гориллу Возвращаемся к Мотеге, к склепу, беседуем с ним и получаем в награду череп – трофей охотника. Мотега исчезает.

Дух воина

Идём от алтаря перехода в противоположную сторону, сворачиваем налево к полю боя и беседуем с Куско. Побеждаем его в бою и общаемся с духом. Беседуем с ним вновь и получаем копьё воина.

Дух вора

Если Вы отыскали Храм Вора, то перемещаемся туда по карте. Если нет, то объясняю, где он: идём в пещеру, забираемся на уступ, ведущий к подставке, где мы нашли первую могильную пыль, далее покидаем пещеру, бежим по тропинке, ведущей наверх, и по правую руку будет храм Вора, рядом с которым сидит или расхаживает Акандо. Общаемся с ним, заходим в храм Вора и видим сундук. Если у Вас есть навык Воровства не менее 60 и есть способность взламывать замки, то взламываем сундук и получаем белый алмаз. Если нет, то будет сложнее. Честно говоря, у меня были все навыки, чтобы взломать сундук, но, решив, что не многие захотят прокачивать воровство, я пошёл другим путём. Кстати, слева внизу можно найти другой заблудший дух. Если Вы были внимательны, то точно такого же персонажа можно было увидеть в деревне Маракай на острове «Маракайская бухта». У него можно взять дополнительный квест. Итак, вернёмся к ключу. Идём к Наэль и спрашиваем, могла бы она изготовить ключ. Она попросит 300 золотых монет. Нет, ей не нужны деньги, просто ключ должен быть из чистого золота. Отдаём ей монеты и получаем ключ. Как понимаете, монеты я не давал, а просто взломал сундук. Общаемся с Акандо, говорим, что сундук взломан. Белый алмаз у нас – это добыча вора.

Возвращаемся с тремя трофеями к Наэль. ВНИМАНИЕ! У вас должна быть шляпа Стальной Бороды, которую мы получили после его смерти. Если Вы её продали, то просто ездим по островам и ищем у всех торгующих персонажей в разделе Выкупить. Чтобы вернуться в мир живых, просто щёлкаем по алтарю перехода. Сообщаем Наэль, что у нас есть все детали для скипетра и шляпа мертвеца. Ещё один ляп переводчиков. Наэль с чего-то вдруг Дао назвала Тао. Не важно! Перемещаемся по карте на самую западную активную точку, в сторону берега. Около входа находим Дао – беседуем с ним. Говорим, что нашли скипетр-череп. Смотрим кат-сцену. Беседуем со Стальной Бородой, узнаём, где Храм Воды. Возвращаемся на корабль через алтарь перехода и плывём в Храм Воды.

10

Прохождение Храм Воды

По пути к Храму на корабль нападает Кракен. Бросаем копьё в пасть Кракена, когда тот будет её открывать. Смотрим видеоролик.

Движемся в Храм Воды, убивая Утопленников и Левиафанов. Убиваем Мару, которая будет сражаться на мечах. Смотрим финальный видеоролик битвы с Марой. Далее беседуем с Пэтти и другими членами команды, чтобы те пошли на борт корабля. Возвращаемся к Пэтти и общаемся с девушкой. Говорим, что пора отплывать. Смотрим титры.

11

СОКРОВИЩА И КЛАДЫ

Кальдера

Сокровище на пляже у крепости
Взломайте замок в солдатской казарме Кристальной крепости в Кальдере, чтобы добраться до карты сокровищ. Затем, отметив местоположение на карте, идите вниз к кристальной пещере на пляже, в ней-то вы и найдете сокровище, благодаря которому в вашу коллекцию перекочует и легендарный гребень с одним зубом.

Такаригуа

  Карта сокровищ Пита

Чтобы узнать то место, где Пит припрятал свое сокровище, вам придется найти самого Пита – ну, или скажем лучше, все, что бедного Пита осталось. Вы найдете тело Пита недалеко от входа в храм в самом сердце Такаригуа. Обыщите его тело и возьмите себе карту сокровищ, чтобы начать квест «Сокровище Пита».

Сокровище Пита

Отметьте место закопанного сокровища на карте, чтобы убедиться, что сундук закопан прямо перед входом в храм. В этом сокровище вы, кстати, найдете легендарную пеньковую трубку.

Сокровище О’Брайена

Поговорите в таверне пиратского гнезда на острове Такаригуа с О’Брайеном, чтобы узнать, что бородатый пьянчуга где-то на острове припрятал клад. Чтобы выманить у него карту сокровищ, вы должны будете победить его в литрболе (ну а проще, в поглощении алкоголя). Но сделать это можно, только предварительно раздобыв у трактирщика Бооза пойло, под названием «Болеутоляющее». Ну и поставить золотишка на кон тоже потребуется, и не сколько-нибудь, а 500 золотых. Если О’Брайен, напившийся до пляшущих чертей, счастливый свалится под стол, карта ваша! Отметьте местонахождение сокровища на карте и направляйтесь через пещеру, которая находится приблизительно напротив водоносов и придерживайтесь левого берега, пока не выйдете на отмеченный на земле красный крест.

Сокровище на пляже Пуэрто-Изабеллы
У Софии, стоящей рядом с трактиром в порту Пуэрто-Изабеллы, вы можете за 100 золотых купить карту сокровищ, которая поведает вам об их местонахождении. Сокровище вы найдете совершенно неподалеку, а именно на самом конце пляжа в южной части города.

Сокровище в долине ягуара
Этот квест начнется, как только вы найдете карту в пещере ягуара, на Запад от западных ворот Пуэрто-Изабеллы. Отправляйтесь на небольшое плато, практически прямо напротив входа в пещеру, чтобы выкопать сокровище, которое принесет вам минимум 500 золотых.

Антигуа

Сокровище на западном пляже Антигуа

Чтобы запустить этот квест, вам сначала придется основательно покопаться в сундуке адмирала Альвареза в доме Капитанов на острове Антигуа и, таким образом, завладеть картой. Сокровище вы найдете на маленьком островке, расположенном на северо-западе Антигуа, там же вы подберете легендарный левый сапог.

Сокровище на скалистом плато Антигуа
У Квинна, немного на восток от города на Антигуа, вы можете купить карту и сразу отправляться на поиски закопанного клада. Идите в сторону грота Клабаутерманна на северо-восточном пляже острова; здесь по скалистым выступам вы можете забраться высоко на плато, где кто-то и припрятал сокровище.

Сокровище в гроте Антигуа
Сначала вам нужно будет выполнить квест «Забытый рыбак» на острове Антигуа. В качестве благодарности Дункан отдаст вам карту, которая ведет к сокровищу в непосредственной близости от вас, а именно в левом ответвлении пещеры, уходящем от главного зала, именно там вы отправили на тот свет Клабаутерманна.

Сокровище Гарсии
Как только вы прочитаете судовой журнал в капитанской каюте на корабле Гарсии в Маракайской бухте, вы узнаете, что Гарсия припрятал свой клад в пещере за огромным водопадом на Антигуа. Тем более, вы вероятнее всего уже знаете и пароль к решетке за водопадом «Гарсия – лучший!». Наряду с семьюстами золотыми и прочими блестяшками, вам в руки также попадет и амулет Земли – один из четырех артефактов, который вам понадобится, чтобы расправиться с Марой.

Могила Гибсона
В книге гостевой комнаты в таверне на Антигуа, ключ к которой вы сможете купить у хитреца Квинна, упоминается могила некоего Гибсона, в которой закопан, помимо ее непосредственного обитателя, еще и некий клад. Могилу его вы найдете на кладбище западнее дома Капитанов. К богатствам, припрятанным в сундуке, относится и легендарная серебряная маска.

Остров Воров

Сокровище в долине Пожирателя гномов

После того, как вы выполнили квест «Пропавший гном» по поручению торговца Ульви, купите у него карту сокровищ, на которой четко указано, что в долине Пожирателя спрятано сокровище – в котором покоится еще одна карта, стартующая квест «Сокровище в море».

Сокровище в море

Направляйтесь к самому северному концу острова, туда, где море буквально проделало себе длинный путь в скалах. Пройдите по дну скалистой пропасти до самого конца, чтобы найти сокровище, которое принесет вам 600 золотых, и кое-какое барахлишко.

Сокровище в пещере
Чтобы запустить этот квест, вам придется отыскать письмо в бутылке на восточном берегу острова Воров, недалеко от выхода из пещеры, в которую вас заманил Слейн. Идите назад в сторону грота. Слева от выхода из него вы найдете небольшую пещеру, там сидит утопленник и охраняет большой красный крест от незваных гостей. Сокровище принесет вам 500 золотых и легендарное перо попугая.

Маракайская бухта

Сокровище в спрятанной долине

Карту, которая запустит этот квест, вы можете купить у Малайки в деревне аборигенов. Сам клад находится в спрятанной долине, на северо-западе бухты. Чтобы туда попасть, вам придется завершить квест «Скрытая долина» и раздобыть кровь предков, чтобы пройти через огненный барьер, защищающий храм огня.

Сокровище на побережье пиратов
Эту карту вы найдете в капитанской каюте на корабле Гарсии, который стоит на якоре на северо-востоке Маракайской бухты. Клад закопан в той же бухте, на северном конце острова.

Сокровище в пещеры пантеры

Если вы нашли карту сокровищ в сундуке на северо-востоке Маракайской бухты (около флага с двумя черепами), то напрявляйтесь в пещеру пантеры, по выступам над юго-западным храмом. Сокровище охраняется черной пантерой.

Сокровище в охотничьих угодьях
В качестве благодарности за то, что вы разобрались с аллигатором в Маракайской Бухте, вы получите от аборигена Хану карту сокровищ. Идите по тропинте от озера на юг, мимо пиратского лагеря, пока не наткнетесь на красный крест, расположенный напротив пещеры с пауками, которая ведет в сторону храма Огня.

Остров мертвых

Сокровище в склепе
Эту карту вы найдете в городе мертвых на одноименном острове, в одном из домов на арене. Направляйтесь к храму Воров, затем вскарабкайтесь на выступ и придерживайтесь правой стороны, чтобы найти клад, который принесет вам 500 золота и легендарный крюк.


Вы здесь » Доктор Хауз » Прохождения » Risen 2. Прохождение, коды, секреты.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно