Добро пожаловать на форум сериала "Доктор Хауз"! Здесь всегда интересное общение, свежие новости и можно смотреть любимый сериал в он-лайне. Колонка Юмора развеселит вас, Фотогаллерея порадует новыми фотографиями. Колонка с Поэзией и Прозой ждёт новых авторов.

Доктор Хауз

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Доктор Хауз » Прохождения » Divinity 2: Developer's Cut. Прохождение, коды.


Divinity 2: Developer's Cut. Прохождение, коды.

Сообщений 181 страница 206 из 206

181

ищу библиотеку в гарцующий конек зашел туда а там все комнаты закрыты ... 1 комната просит пароль из 3х цифр от 1 до 10 я уже тыкать устал ))))) может кто  подсказать пароль ?)

182

ReDHoTPerchiK написал(а):

ищу библиотеку в гарцующий конек зашел туда а там все комнаты закрыты ... 1 комната просит пароль из 3х цифр от 1 до 10 я уже тыкать устал ))))) может кто  подсказать пароль ?)

Три пароля получаешь при разговоре с овощами. Прошел этот квест? (квест "Не все овощи полезны"?
Если есть проблемы - пишем название квеста!!!

подсказываю пароль: 1,6,8  :cool:

183

Багирра написал(а):

Три пароля получаешь при разговоре с овощами. Прошел этот квест? (квест "Не все овощи полезны"?  (подсказываю пароль: 1,6,8) :cool:
Если есть проблемы - пишем название квеста!!!

Квест "овощи полезны

Даю прохождение квеста "Овощи полезны"

Получаете в клубе "Гарцующий конек" (улица Ланилора) от говорящей картины, висящей на стене слева перед лестницей на второй этаж. Также можно получить от одного из трех участников этой истории вместе с его подквестом.
Три овоща можно съесть, и получить по 2 очка развития за каждый, но квест будет провален.
Помидор но имени Фома
Находится в комнате Гензеля на втором этаже в Уютном доме (улица Ланилора). В разговоре предлагается помощь, после чего можно получить пароль от его комнаты.
Тыква по имени Ашраф
Находится в заведении Эльзбеты (улица Ланилора). В разговоре предлагается помощь, после чего можно получить пароль от его комнаты.
Морковь по имени Аграрий
Находится в таверне "Круг доверия" (площадь Мардения). В разговоре предлагается помощь, после чего можно получить пароль от его комнаты.
После получения трех паролей при разговоре с овощами, отправляетесь в клуб "Гарцующий конек". Открываете двери трех комнат: одна – на первом этаже и две – на втором этаже (За паролями можно не ходить, а просто указать книге на входе в архив числа 1, 6, 8; это также может понадобиться, если съесть овощи. После этого три комнаты останутся закрытыми, в них есть два открывающихся сундука с предметами начального уровня развития – нужен навык взлома). В каждой комнате используете рычаг. После этого открывается проход к архиву на втором этаже. В архиве встречаетесь с Урсулой, превратившей трех участников в овощи. С ней можно мирно разойтись, получив награду сразу за четыре квеста (также лук Урсулы), или вызвать ее на поединок (Урсула – 36 уровень, но шибко продвинута, приспешники – 39 уровень). В последнем случае, перед тем как сигать в телепорт, не забудьте подготовиться к битве. Чтобы лишить Урсулу неуязвимости, необходимо активировать телепорты рычагом, расположенным внизу, туда нужно спрыгнуть с помоста на краю первой площадки (надо смотреть куда прыгать, можно промахнуться в лаву).
Как бы ни закончилась встреча с Урсулой, мирно или нет, в конце квеста появляется Тадеуш и сообщает необходимые сведения о Райне и поиске духа Берилина. Он заперт в Древнем подвале под Алеротом. Чтобы открыть подвал нужно в Преторианской академии найти пять волшебных шаров и уложить их в определенном порядке перед входом в подвал. Подсказки о расположении шаров можно найти в разных местах Алерота, но где конкретно, Тадеуш не знает, искать надо...
После окончания разговора не забудьте со стола взять Эльфийский алфавит и заклинание против Хватки демона, пригодится для других квестов.
После обстоятельного разговора с Тадеушом обновляется задание Там, где не ступала нога Райны.
Если встреча с Урсулой закончилась немирно, необходимо использовать Овощное заклинание, полученное после смерти этой ведьмы. Не забудьте в клубе (на первом этаже) получить дополнительное вознаграждение от трех ранее заколдованных участников этой истории.

184

я съел овощи  :))))
пас подошел ммм такой быстрый и своевременный ответ я ток покурить успел и тут ответ :))))) очередное спасибо :)

185

ReDHoTPerchiK, рада помочь.
:cool:

Всем - не пишите по 2 и более сообщений подряд, пользуйтесь кнопкой "редактировать" и добавляйте ответ.
Спасибо.

186

Квест называется рычаги и руны кажись )  смысл: алероте на стенах расположены руны по стенам я 5 штук нашел нашел голову дракона в стене ) она просит с лева  по порядку прочитать 2 руны я активировал кошка и тотем а остальные где активируются не пойму ))) Багирра  подскажи что нужно сделать :)

нет ли поближе скринов где расположены рычаги ?))) ато нашел карту алерота там отмечено но не как не найду 4 рычаг )

Отредактировано ReDHoTPerchiK (2013-04-20 13:21:33)

187

ReDHoTPerchiK,
Белый снег – горная руна;
Голубая луна – защитная руна;
Огненный бог – змеиная руна;
Фиолетовый вздох – золотая руна;
Моховая крыса – руна смерти.

Необходимо отжать пять рунных рычагов в виде цепи.
Первый рычаг – в углу рядом со стелой Площадь Большого рынка.
Второй рычаг. Покидаете рыночную площадь через ворота на северо-западе, проходите мимо двух охранников, – рычаг на стене слева.
Третий рычаг – напротив двери клуба "Гарцующий конек".
Четвертый рычаг – в районе Воронье гнездо, правее входа в канализацию.
Пятый рычаг – в районе Воронье гнездо, в западном углу от входа в дом Децима.
После отжатия каждого рычага начинает светиться одна из рун, расположенных на стене после второго рычага. Рядом стоит Валерий, у него можно спросить значение каждой из пяти рун. Эти значения в последовательности ответов Валерия нужно указать изваянию дракона, которое находится с обратной стороны от входа в клуб "Гарцующий конек".
Последовательность такова:
1. Котенок
2. Тотем
3. Тотем
4. Махос
5. Котенок
После этого появляется люк в часовню Махоса, и квест выполняется.

188

угу нашел ))спасибо терь новая проблема квест В поисках чародея лиловый вздох и огнный бог нашел 2 шара  в стене стоят 3 чаши какие там цвета нужно поставить ?
нашел описание:
После боев по дороге в подвале «Преторианской академии» вам необходимо дернуть два рычага и встретить Теофилия. После этого у вас будет главный атрибут, без которого поиск шаров невозможен – Шлем тайн.

Первый шар находится в комнате с цветными чашами на двери. Найти ее можно после подъема по лестнице. Открыть ее можно рычагами, которые станут видимыми только в шлеме. Необходимо сделать так, чтоб чаши в обоих случаях были одного цвета. Если справились, то без проблем получите шар «Белый снег».

Заходим в комнату с четырьмя плитами. Становимся на плиты в определенной последовательности. Подсказкой будет служить подсветка, которая дает понять, правильно вы встали или нет. Сначала нужно стать на первую плиту слева, потом на вторую левую плиту. Далее надеваем шлем и повторяем действия с плитами справа. В итоге вами будет получен шар «Огненный бог»

Проходим к главной лестнице и опять надеваем шлем. Сразу будет видна светящаяся дорожка, пройдя по которой можно получить шар «Фиолетовый вздох»

Далее идем вверх по лестнице и ищем комнату, в которой будут ванны и противники. Убиваем всех врагов и надеваем шлем. В закутке сразу появляется рычаг, который был невидимым. Его активация приведет к тому, что появятся плиты, ведущие к очередному шару «Голубая лагуна»

Спускаемся на первый этаж и в очередной раз надеваем шлем, теперь уже около стола. В таком положении появится возможность заметить проход, через который необходимо спуститься вниз. Там вам предстоит скакать по плитам, как реальным, так и скрытым. В конце вы допрыгаете до последнего шара, который носит название «Моховая крыса».

Теперь с полной уверенностью можно прыгать в подвал и укладывать полученные находки в соответствии полученным подсказкам. Первым станет шар «Белый снег», далее последует «Голубая лагуна», затем «Огненный бог», четвертым будет «Фиолетовый вздох», а пятым - «Моховая крыса».

Далее последует прорыв через подземелье, в конце которого вас ждет встреча с Берилином и Беллегаром. Если вы примите решение об освобождении Берилина, то в финале вас ждет бой с ним и с Игрейной. Если вы примите противоположное решение, то Игрейна будет сражаться с вами одна. Теперь вы обладаете тем артефактом, который поможет освободить город.

Перед этим следует провести беседу с легатом Августом. К решающей схватке можно приступить сразу, или после выполнения всех побочных квестов, которые лучше подготовят вас к бою.

с цветами не понял  какие ставить

все я понял  ))) я пытался сделать чтоб были 3 одинаковых цвета когда шлем снимаешь ))) и цвета не менялись как я их ток не крутил ))) а надо наоборот как без шлема было )))

прошел игру ))) ура !!! есть еще какиенить похожие рпг типо готики или ведьмака или скайрима ?) ато сколько искал вот Divinity 2 нашел и походу все :(

Отредактировано ReDHoTPerchiK (2013-04-21 18:52:24)

189

ReDHoTPerchiK:cool: поздравляю с прохождением игры!

Во что бы поиграть? в эту тему  :yep:

Рекомендую

Gothic 3

190

Привет. Подскажите, пожалуйста, где в "Пламя мести" поднять умение "взлом замков" до 7го. Мысли воришки прочитал, а где еще лвл? Спасибо)

191

Багирра, спасибо ) не без вашей помощи прошел ))  готику я всю прошел :)

192

Я прошла всю игру! спасибо, Багира!  :cool:

193

Dio83
Новичок
Зарегистрирован: 2013-09-10
Сообщений: 0

Багирра)), подскажите пожалуйста, что необходимо для того чтобы провести воздушный корабль, летая драконом, сквозь армады противника и чтоб его не уничтожили? Заранее спасибо!

Чтобы этого не произошло с вами, необходимо получить особый щит. Его вы найдете в Алероте. Попасть туда можно только собрав в Оробасовых фьордах компас, руль и полетный кристалл для летающего корабля.

Пишите вопросы в тему, а не в лс.  :cool:

194

Доброго времени суток всем. У меня такой вопрос: Как попасть в административное здание каменоломен в Осколье? Когда я нашёл эту локацию, каменоломня была атакована силами Тёмного круга и убегающий оттуда солдат сообщил, что в администрации остался один из сотрудников и что я могу попытаться его спасти если захочу (квеста при этом не дали). Тогда же мне было показано сообщение, что мой герой ещё не готов драться с таким противником и я отложил это на потом. Вернувшись позже, и перебив всех солдат Тёмного Круга я так и не смог открыть ворота в здание с оставшимся там работником каменоломни. Оббегав всю локацию я так и не нашёл ничего, что отпирало бы эти двери. А посему, я решил попросить помощи здесь.

PS Если этот вопрос уже задавался, то заранее прошу прощения.

195

Streanger написал(а):

Доброго времени суток всем. У меня такой вопрос: Как попасть в административное здание каменоломен в Осколье? Когда я нашёл эту локацию, каменоломня была атакована силами Тёмного круга и убегающий оттуда солдат сообщил, что в администрации остался один из сотрудников и что я могу попытаться его спасти если захочу (квеста при этом не дали). Тогда же мне было показано сообщение, что мой герой ещё не готов драться с таким противником и я отложил это на потом. Вернувшись позже, и перебив всех солдат Тёмного Круга я так и не смог открыть ворота в здание с оставшимся там работником каменоломни. Оббегав всю локацию я так и не нашёл ничего, что отпирало бы эти двери. А посему, я решил попросить помощи здесь.
PS Если этот вопрос уже задавался, то заранее прошу прощения.

Если вы рассказали о местонахождении лагеря Лейтенанту Луису и он послал своих солдат, то никаких квестов кроме «Храма Судьбы» вы в лагере взять и выполнить не сможете. Так же вы не найдете в лагере никого из бандитов.

http://s5.uploads.ru/t/DS41L.jpg

1 – Выключатель поля над входом в рудники
2 – Башня у рудников
3 – Телепорт-выход из рудников
4 – Вход в рудники (карта 9.0.3)
5 – Вход в Тайник Нидельмана (карта 9.0.2) и выход в Замок Стоуна
6 – Выключатель поля над телепортом (7)
7 – Телепорт в точку (8)
8 – Телепорт в точку (7)
9 – Выключатель двух полей: над собой и над Храмом Махоса
10 – Выключатель поля над проходом в деревню и вход в Сердце замка Гесер
11 – Выключатель поля над деревней
12 – Доктор Нидельман
13 – Вход к Сердцу замка Райгона

196

В здании чемпионов (преторианцев) в гавани во Фьордах, есть закрытые ворота. Туда не пускают: говорят, чтобы попасть туда, нужно быть чемпионом. Можно ли попасть за них?

Нет, нельзя. Есть подозрение, что это будет возможно лишь в следующей части игры.

197

Багирра написал(а):

Если вы рассказали о местонахождении лагеря Лейтенанту Луису и он послал своих солдат, то никаких квестов кроме «Храма Судьбы» вы в лагере взять и выполнить не сможете. Так же вы не найдете в лагере никого из бандитов.

Я говорил не про лагерь бандитов (про который я рассказал лейтенанту) а именно про саму каменоломню. С солдат Чёрного круга возле завала в каменоломнях ничего не падает, на трупах и в сундуках так же никаких ключей не обнаружены. При том, заперты там не только главные ворота (на разводной мост походу не попасть), но и двери, ведущие на полуразрушенные стены идущие от замкоподобного административного здания каменоломен (запрыгнуть на них мне удалось со стоящих рядом ящиков) и взлом замков тут не помогает. Солдат же, который в страхе сбегал оттуда, никакого ключа не оставил.

И ещё, в коридорах Башни Силы у меня почему-то не работает маленький рычаг на стене, который открывает тайный проход в камеру с погнутой решёткой  на основном входе и в которой так же лежит ключ от сундука расположенного в тайнике, где нужно было взять порох для подрыва завалов.

Отредактировано Streanger (2013-09-30 13:24:59)

198

Streanger написал(а):

И ещё, в коридорах Башни Силы у меня почему-то не работает маленький рычаг на стене, который открывает тайный проход в камеру с погнутой решёткой  на основном входе и в которой так же лежит ключ от сундука расположенного в тайнике, где нужно было взять порох для подрыва завалов.

Входишь в ту камеру, где находится проход дальше, и слева на стене будет то ли рычаг, то ли подсвечник, я уже и не помню…Кольцо слева на стене открывает двери...

199

Streanger написал(а):

Я говорил не про лагерь бандитов (про который я рассказал лейтенанту) а именно про саму каменоломню. С солдат Чёрного круга возле завала в каменоломнях ничего не падает, на трупах и в сундуках так же никаких ключей не обнаружены. При том, заперты там не только главные ворота (на разводной мост походу не попасть), но и двери, ведущие на полуразрушенные стены идущие от замкоподобного административного здания каменоломен (запрыгнуть на них мне удалось со стоящих рядом ящиков) и взлом замков тут не помогает. Солдат же, который в страхе сбегал оттуда, никакого ключа не оставил.

1 – Кольцо слева на стене открывает двери
2 – Ключ от сундука (7)
3 – Секретная кнопка в стене
4 – Секретная кнопка на деревянной балке
5 – Пленник
6 – Взрывные бочонки
7 – Сундук открывается ключом (2) из потайной комнаты
8 – Завал
9 – Завал
10 – Ключ от сундука на 3 этаже (19)
11 – Лифт
12 (подвал) – Ключ от двери (14) падает с монстра
13 (подвал) – Якоб Гримм
14 (2 этаж) – Запертая дверь, ключ падает с монстра в подвале (12)
15 (2 этаж) – Гоблин Йерка
16 (2 этаж) – Двери открываются при помощи книжной полки слева, пароль в мыслях Йерки
17 (2 этаж) – Шкатулка с именем демона, ключ на 3 этаже (20)
18 (2 этаж) – Книга «Записи Йерки»
19 (3 этаж) – Запертый сундук, ключ на первом этаже в комнате за завалом (10)
20 (3 этаж) – Ключ от шкатулки с именем демона падает с монстра
21 (3 этаж) – Потайная комната с сундуком отпирается зажиганием свеч
22 (4 этаж) – Демон Разиэль
23 (4 этаж) – Выход к лифту в тронный зал
24 (подвал) – Стела в покойницкой

http://s4.uploads.ru/t/NJFRk.jpg

Это?

200

Streanger, ты с Шашан поговорил в коридорах Башни Силы?

201

Багирра написал(а):

Streanger, ты с Шашан поговорил в коридорах Башни Силы?

Говорил вроде. А сабо кольцо я нашёл (оно цифрой 3 на вашей карте помечено), но оно почему-то не активно. Я нажимаю действие, но ничего не происходит. Собственно, я уже до демона дошёл, с которым некромант занимающий ныне башню, связал свою душу. Однако, перед тем как идти к нему, я решил подчистить уже пройденные локации (в том числе и в Осколье) и насколько я могу судить, саму каменоломню ни кто не исследовал (покинутые штольни, разбойничий лагерь, Храм Судьбы - это не то. Я говорю о месте между точками 44 и 45 на вашей карте земель Осколья). Демонический шар из точки 44 я кстати уже взорвал, но кроме трофеев (которые с моим уровнем уже не так уж и нужны) толку от этого не заметил.

202

Streanger, кольцо дает пароль-подсказку. Я выше в прохождении писала про это.

Эх, заново игру надо начать, да нет времени, увы. Многое забылось уже.

203

киньте плиз карту в оробасовых фьордах с полной расшифровкой всех мест...) заранее спасибо
да и ещё не могу пройти миссию чтобы достать сигил. нада убить баала. сложный очень пративник. у меня 31 лвл. помогите чем сможете... может есть какие - нибудь секреты?
я зайду вечерком.

204

Великий Ктулху, в теме все есть, ищи! И нельзя по правилам форума постить несколько сообщений подряд! И писать мне в лс по играм тоже не обязательно. Вечером он зайдет, на готовенькое  :D Умняшка, однако!

205

хорошо. на будущее запомню.  а какда тебя из тюрьмы какойто дух в греческом доспехе вытаскивает это пламя мести?

Отредактировано Великий Ктулху (2014-07-02 22:47:10)

206

Великий Ктулху написал(а):

хорошо. на будущее запомню.  а какда тебя из тюрьмы какойто дух в греческом доспехе вытаскивает это пламя мести?

:confused: эммм....не помню такого...


Вы здесь » Доктор Хауз » Прохождения » Divinity 2: Developer's Cut. Прохождение, коды.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно